Периодичность осуществления закупки для теплоэнергии в плане закупок

Содержание
  1. Заказчик сэкономил средства: менять ли плановые документы | Контур.Закупки
  2. План закупок
  3. План-график
  4. Можно ли заключить контракт с единственным поставщиком?
  5. Изменение информации о закупке, по которой состоялась экономия
  6. План закупок по 223-ФЗ: какая информация не включается в его состав и какие сведения он содержит?
  7. Что не включается в состав плана закупок
  8. Необходимые сведения
  9. План‑график закупок по 44‑ФЗ на 2020 год
  10. Как составить план-график на три года
  11. Срок утверждения и размещения плана закупок на 2020 год
  12. Когда вносить изменения 
  13. Инструкция по заполнению плана-графика по 44-ФЗ
  14. Обоснование закупок
  15. Периодичность осуществления закупки для теплоэнергии в плане закупок
  16. Как внести изменения в план закупок и план-график после 01.07.2018
  17. Когда размещать план закупок и план-график в 2020 году
  18. Планирование в 2020 году: план закупок, план-график, обоснования и обзор актуальных практических вопросов по планированию в 2020 году
  19. Обоснование плана закупок и плана графика
  20. Как утвердить план закупок по 44-ФЗ
  21. Срок осуществления закупки в плане
  22. Планирование закупок 44 фз
  23. Как, наверное, уже известно читателю этим Постановлением № 1279 с 19.10.2019 г. утверждено Положение о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в ЕИС, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок (далее – Положение о порядке формирования, утверждения планов-графиков)
  24. При этом Положением устанавливается единый порядок планирования закупок в рамках 44-ФЗ для заказчиков федерального, регионального и муниципального уровней.
  25. 5-й блок изменений: изменения в правилах заключения и исполнения контрактов
  26. 2-е изменение: с 08 января 2020 года в законодательстве уточнено понятие «контракт жизненного цикла»

Заказчик сэкономил средства: менять ли плановые документы | Контур.Закупки

Периодичность осуществления закупки для теплоэнергии в плане закупок

Иногда в ходе процедуры госзаказчику удается сэкономить бюджетные средства. Нужно ли в таком случае менять плановые документы? И в праве ли заказчик провести закупку у единственного поставщика, если денежные средства он решил направить на удовлетворение своих потребностей?

План закупок

В частях 1, 2 и 4 статьи 17 закона 44-ФЗ говорит о том, что в плане закупок отражаются сведения о планируемых тратах в течение того срока, на который составлен этот план. О том, когда следует изменять план закупок, сказано в части 6 статьи 17 закона.

Об этом же сказано и в пункте 8 Требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок, утвержденных постановлением Правительства № 1043 от 21 ноября 2013 года.

В соответствии с положениями указанных норм, изменения в планы закупок вносятся в том числе и при использовании заказчиком экономии, которая получена по итогам закупок.

Вывод: отражение экономии в плане закупок ставится в зависимость от того, будет ли заказчик использовать сэкономленные средства.

План-график

В статье 21 закона 44-ФЗ сказано, что основанием для проведения закупок является план-график, который формируется, в свою очередь, на базе плана закупок и содержит перечень предполагаемых трат на финансовый год.

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2020 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:

Заказать регистрацию в ЕИС

Что касается изменения плана-графика, то этот вопрос регулируется частью 13 статьи 21 закона, а также пунктом 10 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика, утвержденных постановлением Правительства № 554 от 5 июня 2015 года. В соответствии с этими нормами, планы-графики меняются тогда, когда вносятся изменения в план закупок, а также в иных, указанных в этих нормах, случаях.

Один из таких «иных случаев» приведен в подпункте «г» пункта 10 Требований из постановления № 554. Таким случаем является экономия, полученная заказчиком по итогам проведения закупки в финансовом году. Как видим, об использовании этой экономии не сказано.

Вместе с тем в отношении срока внесения таких изменений отметим следующее.

В соответствии с пунктом 11 Требований к плану-графику, внести в него изменения в отношении объекта закупки можно не позднее, чем за 10 дней до даты размещения в ЕИС извещения о проведении этой закупки, а если проводится неконкурентная процедура — до даты заключения контракта. В пункте 3 Требований к плану-графику сказано, что изменение связи с экономией вносится в раздел «Планируемые платежи».

Итак, закон требует вносить изменения в план-график об объекте закупки, которая только планируется, а не о той, которая уже совершена.

Вместе с тем для случая образования экономии от использования бюджетных ассигнований предусмотрено дополнительное правило — необходимо изменять сведения об уже произведенных закупках в графе «Планируемые платежи».

И сделать это нужно не позднее чем за 10 дней до публикации в ЕИС новой закупки, которая проводится на сэкономленные средства, или заключения контракта с единственным поставщиком.

Исходя из всего сказанного, можно сделать вывод, что отражение экономии в плане-графике применимо к ситуации, когда на эти средства проводится новая закупка. Но если эти средства не направляются на удовлетворение нужд заказчиков, то:

  • контракт не заключается;
  • извещение о закупке в ЕИС не размещается.

Соответственно, срок внесения информации в план-график об образовавшейся экономии не наступает. Таким образом, вносить эти изменения в плановые документы не нужно.

Вывод: план-график также следует менять лишь в том случае, если сэкономленные средства решено направить на другую закупку.

Можно ли заключить контракт с единственным поставщиком?

Из норм законодательства следует, что заказчик может использовать сэкономленные средства для проведения закупок в целях удовлетворения своих нужд. При этом он может проводить как конкурентные процедуры, так и заключить контракт с единственным поставщиком в соответствии со статьей 93 закона 44-ФЗ.

Изменение информации о закупке, по которой состоялась экономия

Иногда заказчики сомневаются в том, нужно ли в плановых документах менять сведения о позициях, при закупке которых произошла экономия? Ответим, что делать этого не нужно. Такой вывод подтверждается разъяснением Минэкономразвития России в письме от 11.06.2015 № Д28и-1757.

Источник: https://zakupki-kontur.ru/news/zakazchik-po-44-fz-sekonomil-sredstva-menyat-li-planovye-dokumenty/

План закупок по 223-ФЗ: какая информация не включается в его состав и какие сведения он содержит?

Периодичность осуществления закупки для теплоэнергии в плане закупок

Законодательство 223-ФЗ обязывает заказчиков ежегодно размещать план закупок в ЕИС. При его подготовке заказчикам следует учитывать перечень обязательной информации, которая подлежит включению в закупочный план, и той, которую можно здесь не указывать.

Что не включается в состав плана закупок

После принятия Постановления Правительства от 2015 года №1217 «О внесении изменений…» вступили в силу некоторые коррективы относительно правил формирования закупочного плана и требований к его форме.

Данный документ обладает высокой ценностью для потенциальных участников торгов. Он размещается в открытом доступе и с ним могут свободно ознакомиться все желающие.

Участники закупок получают возможность спланировать свое участие в торгах, а заказчики – увеличить численность конкурирующих компаний за подписание контракта и более эффективно расходовать средства.

План предполагает поквартальную или помесячную разбивку по закупочным мероприятиям.

Заказчику не стоит забывать, что план по закупке инновационной продукции составляется по особой форме, и к нему предъявляются отдельные требования. Заказчик по 223-ФЗ должен опубликовать в ЕИС две разновидности плана:

  1. По закупкам товаров, работ и услуг на период не менее 1 года.
  2. По закупкам инновационной и высокотехнологичной продукции на срок 5-7 лет.

Оба документа размещаются в системе в течение 10 дней после их утверждения, но не позднее 31 декабря года, который предшествует закупкам.

Порядок формирования закупочного плана, требования к его форме установлены Постановлением Правительства №932 от 2012 года. В план закупки включаются сведения о закупках товаров, работ и услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей заказчиков.

Согласно положениям ч. 15 ст. 4 223-ФЗ, заказчик вправе не включать в закупочный план следующую информацию:

  1. Сведения о закупках товаров, работ и услуг, которые составляют государственную тайну, а также сведения по закупкам, в отношении которых принято Правительственное решение по ч. 16 ст. 4 223-ФЗ.
  2. Сведения о закупках товаров, работ и услуг при стоимости товаров в пределах 100 тыс. р. либо в пределах 500 тыс. р. для крупных заказчиков, чья выручка за текущий финансовый год превышает 5 млрд р.
  3. Сведения о закупаемых товарах, работах и услугах, потребность в которых возникает вследствие чрезвычайных ситуаций и непредвиденных ситуаций (например, аварий и природных катаклизмов).

В ходе работы у заказчика может возникнуть потребность внесения корректировок. Он вправе изменять документ неограниченное число раз по мере необходимости.

Стоит обратить внимание, что заказчик обязан опубликовать документ, даже если не планирует закупки на следующий год или не решен вопрос с его финансированием. В этом случае ему необходимо разместить в ЕИС нулевой план.

Так, если заказчик предполагает только несколько небольших закупок на сумму до 100 тыс. р. на следующий год, то ему все равно следует сформировать планы (текущий и инновационный). При этом они заполняются нулевыми значениями.

Это следует из Письма Минэкономразвития России от 2015 года №ОГ-Д28-7458.

Неразмещение плана или нарушение сроков грозит заказчику административной ответственностью.

Неразмещение в ЕИС сведений о закупке, если ее размещение было предусмотрено законом, грозит заказчику штрафом в размере 30-50 тыс. р. для должностных лиц и 100-300 тыс. р. – для юрлица.

За нарушение сроков ответственность наступает по ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП и составляет 2-5 тыс. р. для должностных лиц и 10-30 тыс. р. для юрлица.

Сведения по крупным долгосрочным контрактам указываются следующим образом: при долгосрочных договорах заказчику не нужно каждый год дублировать эту закупку в плане или прописывать в нем только тот объем денежных средств, которые предполагается потратить на текущий год, указывается вся сумма на весь период договора.

Необходимые сведения

Закупочный план формируется заказчиком на основании инвестиционной, ремонтной и производственной программ. Именно они определяют объем потребности в товарах, работах и услугах.

Согласно требованиям Постановления №932, план формируется в электронном формате как единый документ, который обеспечивает возможность его сохранения и допускает возможности его копирования, поиска по нему.

Это требуется для того, чтобы потенциальный поставщик смог найти здесь подходящую закупку, с точки зрения закупаемых товарно-материальных ценностей, суммы и объема поставки.

В закупочный план по 223-ФЗ включаются следующие данные:

  • сведения о заказчике (наименование компании, адрес ее расположения, телефон и электронная почта);
  • порядковый номер проводимой закупки (он присваивается каждой закупке последовательно с начала года);
  • предмет контракта с указанием идентификационного кода закупки;
  • минимальные требования к объектам закупок (функциональные, качественные, технические характеристики);
  • единицы измерения, согласно общероссийскому классификатору ОКЕИ;
  • объем закупаемых товаров в натуральном исчислении;
  • сроки проведения закупки;
  • сведения о НМЦК;
  • регион поставки товаров и оказания услуг;
  • дата размещения извещения о закупке;
  • сроки исполнения договора;
  • способ закупки: конкурентные или неконкурентные через закупку у единственного поставщика, открытые и закрытые (в дальнейшем каждый участник сможет ознакомиться со способами закупки и их регламентом более подробно в Положении о закупках);
  • проводится ли закупка в электронной форме или нет (большинство закупок имеет электронный формат, а бумажные формы используются в исключительных случаях);
  • иные сведения по 223-ФЗ и Постановлению №932.

Для каждой планируемой закупки отводится отдельная графа.

Особое место в планировании занимают закупки среди субъектов малого предпринимательства по 223-ФЗ. Дело в том, что законодательство лимитирует минимальный процент закупок у таких компаний среди заказчиков.

За исполнением законодательства в части лимитов по закупкам осуществляется контроль органами исполнительной власти и субъектами РФ. Это касается заказчиков, которые перечислены в Распоряжении Правительства №2258-р от 2015 года и 717-р от 2016 года.

Мониторинг проводится в отношении утвержденных планов этими заказчиками, которые заполняют раздел об участии в закупках субъектов малого предпринимательства.

По инновационной продукции заказчиками составляется отдельный документ на долгосрочный период. Критерии отнесения товаров к инновационным определяются органами исполнительной власти. Сегодня они утверждены в таких закупках, как образование, транспорт, здравоохранения и пр.

Таким образом, законодательство 223-ФЗ позволяет заказчику публиковать в плане сведения не обо всех закупках. В него можно не включать сведения о закупках, которые имеют признаки государственной тайны, информацию о малых закупках на сумму не более 100 тыс. р. (500 тыс. р.

– для крупных заказчиков) и непредвиденных закупках, если потребность в них возникла из-за ЧС и аварийных ситуаций.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/223/sostav-plana.html

План‑график закупок по 44‑ФЗ на 2020 год

Периодичность осуществления закупки для теплоэнергии в плане закупок

Чтобы провести закупку, госзаказчик должен включить ее в план-график закупок. Как формировать план-график по правилам 2020 года и нужно ли составлять обоснование тендера, рассказываем в статье.

В 2020 году государственные заказчики будут планировать закупки по новым правилам. Главный документ планирования — план-график, в него вносят все предстоящие тендеры. Готовить еще и план закупок не нужно, его отменили с 2020 года (статья 16 44-ФЗ).

Принципы ведения планов-графиков по 44-ФЗ также изменятся. Теперь формировать их нужно на три года и вносить в два раза меньше информации. Эти новшества утверждены постановлением Правительства от 30.09.2019 № 1279. Старые принципы ведения планов-графиков, прописанные в постановлениях Правительства № 553 и № 554, отменяются.

План-график заказчики теперь готовят только в электронном виде. При утверждении документ подписывают квалифицированной электронной подписью руководителя организации или другого уполномоченного лица.

Федеральные заказчики будут составлять план в «Электронном бюджете». Заказчики в регионах и муниципалитетах — через свои информационные системы или напрямую в Единой информационной системе закупок (ЕИС). Сформированный и утвержденный план-график нужно публиковать в ЕИС.

В бумажном виде по-прежнему планируют закупки, составляющие гостайну. Их включают в отдельное приложение к плану-графику, помечают грифом секретности и не публикуют в ЕИС.

Как составить план-график на три года

С 2020 года план график формируется, как и бюджет, — на три года: будущий год и двухлетний плановый период. Если планируется закупка, срок осуществления которой больше трех лет, то в план-график включается весь срок исполнения такого контракта.

План на новый год разрабатывают на основе уже утвержденного: меняют данные по предстоящему году и следующему за ним годом, добавляют информацию о втором годе планового периода.

Например, в конце 2019 года вы утвердили план-график на 2020 год и плановые 2021, 2022 годы.

В конце 2020 года нужно его изменить: актуализировать закупки на 2021 год и плановый 2022 год, а также добавить сведения о плановом 2023 году.

Если закупка не внесена в план-график, то проводить ее нельзя. Иначе контрактному управляющему грозит штраф 30 тыс. рублей (ч.1.6 ст.7.30 КоАП).

Срок утверждения и размещения плана закупок на 2020 год

Формируйте план-график закупок, когда составляется проект бюджета на будущий год или планируется финансово-хозяйственная деятельность (ФХД). После того, как получите лимит бюджетных обязательств или утвердите план ФХД, успейте утвердить план-график в следующие 10 рабочих дней.

Опубликовать план-график в ЕИС нужно сразу после того, как документ проверит Федеральное Казначейство. Обычно проверка занимает 1-3 рабочих дня.

Если не успеете утвердить или разместить план-график в установленные сроки, то вас могут привлечь к административной ответственности и назначить штраф до 30 тыс. рублей (ч.4 ст.7.29.3 КоАП).

Когда вносить изменения 

План-график закупок можно изменять в течение года. С октября 2019 года стало больше причин для того, чтобы править план. Все они прописаны в ч.8 ст. 16 44-ФЗ и постановлении Правительства №1279: 

  1. Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС), например, федеральное министерство или ведомство, изменил перечень закупаемых товаров и работ или нормативные затраты.
  2. Изменился объем финансирования закупок.
  3. На общественном обсуждении принято решение, которое нужно отразить в плане-графике.
  4. По результатам торгов получена экономия.
  5. Нужно уточнить сведения об объекте закупки.
  6. Требуется выполнить предписание контрольного органа.
  7. Закупка не состоялась.
  8. Стороны расторгли контракт.
  9. Возникли непредвиденные обстоятельства.

Если план-график изменили, то его обновленную редакцию нужно опубликовать в ЕИС и указать дату, когда были внесены изменения. Такой датой считается день, когда изменения были подписаны электронной подписью госзаказчика. Предыдущие редакции плана-графика сохраняются в ЕИС, поэтому можно посмотреть все внесенные изменения.

С 1 октября 2019 года изменяйте план-график минимум за день до дня публикации извещения о закупке. Так, если вы изменили планируемый аукцион 23 октября, то нужно выждать один день и опубликовать его в ЕИС не раньше 25 октября.

Этот же срок действует для запросов котировок и закрытых закупок — через день после изменений можно направлять запрос или приглашение на участие.

Заключать контракт с единственным поставщиком можно через день после изменений в плане-графике.

Если опубликуете тендер или отправите приглашение раньше, то вас оштрафуют на 30 тыс. рублей (ч.1.5 ст.7.30 КоАП).

Инструкция по заполнению плана-графика по 44-ФЗ

Заказчики начнут вносить в план-график меньше сведений. В новой форме плана-графика информация о закупке займут всего 14 столбцов, вместо прежних 33 столбцов. 

В первом разделе плана графика указывают информацию о заказчике: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, телефон и электронную почту, а также ИНН коды КПП, ОКПО и другие. Эта информация автоматически формируется в ЕИС или системе, в которой работает заказчик.

Во второй раздел вносят сведения о закупке:

  • идентификационный код закупки (ИКЗ);
  • объект торгов, его ОКДП2;
  • год публикации тендера в ЕИС или подписания договора с единственным поставщиком;
  • бюджет на три года;
  • данные об обязательном общественном обсуждении;
  • организатор централизованной закупки;
  • организатор совместного тендера.

Не нужно указывать такие детали закупки, как НМЦК, размер аванса, вид закупки, количество товаров и объем работ, обеспечение, преимущества для СМП и СОНКО или национальный режим.

Окончательно требования к заполнению плана-графика Правительство РФ должно утвердить осенью 2019 года.

Обоснование закупок

Согласно изменениям в 44-ФЗ, с 2020 года к планам-графикам закупок не нужно прилагать обоснование. А значит на этапе планирования не нужно обосновывать объект и способ закупки, а также НМЦК. Однако обоснование цены все равно нужно готовить к каждой закупке и размещать его в закупочной документации.

Чтобы быстро и правильно рассчитать НМЦК, воспользуйтесь сервисом для госзаказчиков Контур.Снаб. Калькулятор цены проанализирует рынок, рассчитает оптимальную цену контракта и автоматически составит отчет-обоснование.

Оценивать обоснованность закупок будут контролирующие органы во время аудита. Обоснованной будет признана закупка, которая соответствует правилам нормирования (ст.19 44-ФЗ), а ее НМЦК будет обоснована одним из методов, описанных в статье 22 44-ФЗ. Если закупку признают необоснованной, то от заказчика потребуют устранить нарушения и привлекут к административной ответственности.

Чтобы быстро организовать закупку без ошибок, воспользуйтесь сервисом для госзаказчиков Контур.Снаб. Он подберет актуальные коды в классификаторах ОКПД-2 и КТРУ, рассчитает НМЦК и спланирует сроки закупки.

Подробнее

Источник: https://kontur.ru/snab/spravka/435-plangrafik_zakupok_po44fz_na2020_god

Периодичность осуществления закупки для теплоэнергии в плане закупок

Периодичность осуществления закупки для теплоэнергии в плане закупок

3. Если планируется заключить долгосрочный договор с какой-либо компанией, то необходимо подтвердить наличие финансирования на все время действия соглашения.

Следовательно, в плане на 2020–2020 годы должна содержаться информация не только за указанный временной интервал, но и за период до окончания работ по выделенному направлению. 4.

Регламентированные сроки Заказчик при планировании своей финансово-хозяйственной деятельности на будущие финансовые периоды обязан соблюдать следующие сроки:

  • В течение трех дней с даты утверждения плана закупок необходимо осуществить размещение в ЕИС.
  • Утвердить план закупок организация обязана в десятидневный срок с момента подписания плана финансово-хозяйственной деятельности.
  • Формирование плана закупок и его передача на утверждение учредителю организации должны быть проведены в срок не позднее 1 июля.

Нарушение регламентированных сроков недопустимо.

Как внести изменения в план закупок и план-график после 01.07.2018

, после чего оформляет приказ. Установленной формы для такого согласования нет, однако стоит отобразить в нем правовое основание и сведения, которые отражают новые условия или новые заказы. В течение трех рабочих дней с даты подписания приказа необходимо изменить электронную версию и разместить новую редакцию в ЕИС (ч.

9 ст. 17 ФЗ № 44). П. 4.1.9 содержит подробную инструкцию, как внести изменения в план закупок (в электронную версию опубликованного документа). При этом становятся доступными для редактирования позиции, а также имеется возможность добавить новый заказ.

Когда размещать план закупок и план-график в 2020 году

Сведения, составляющие государственную тайну, не размещаются. Публикация сведений о закупках в информационной системе осуществляется:

  1. иными заказчиками — ручным заполнением полей в ЕИС либо интеграцией с региональными и муниципальными информационными системами.
  2. федеральными заказчиками — интеграцией с государственной программой ;

При помощи технологических средств информационной системы проводится автоматическая проверка информации, которая содержится в размещаемых документах по закупкам. Срок публикации на 2020 год — 3 рабочих дня со дня утверждения, а требования к размещению план-графика аналогичны требованиям, установленным к плану закупок.

Стоит обратить внимание на срок размещения извещения после опубликования плана-графика.

Согласно ч. 14 ст. 21 44-ФЗ, внесение изменений по каждому объекту может осуществляться не позднее чем за 10 дней до дня публикации в ЕИС извещения.

Планирование в 2020 году: план закупок, план-график, обоснования и обзор актуальных практических вопросов по планированию в 2020 году

17 закона № 44-ФЗ.

  • План-график – ст. 21 закона № 44-ФЗ.
  • Обоснование закупок для целей формирования плана закупок и плана-графика – ст. 18 закона № 44-ФЗ.
  • Нормирование в сфере закупок – ст.

    19 закона № 44-ФЗ.

  • Идентификационный код закупки – ст.

    23 закона № 44-ФЗ.

  • Есть нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность заказчиков на федеральном и региональном уровнях. Нормативные правовые акты для заказчиков федерального уровня:

    • Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 553 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд»;
    • Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд»;

    Обоснование плана закупок и плана графика

    Специально разработаны две табличные формы с несколькими наименованиями столбцов в зависимости от предназначения плана (Постановление Правительства №555).

    Первые три столбца в формах повторяются.

    Приведем пример обоснования закупок при формировании плана закупок.

    Допустимы такие формулировки: объект (столбец 3) — «Поставка учебной литературы»; госпрограмма или программа субъекта РФ, муниципальная программа (стоблец 4) — «Развитие образования на 2020-2020 годы»; мероприятие госпрограммы

    Как утвердить план закупок по 44-ФЗ

    Руководитель организации (либо назначенное им иное уполномоченное лицо) подписывает к в течение 10 рабочих дней после:

    1. подписания соглашения о предоставлении субсидий объектам капитального строительства или приобретение объектов недвижимости для , определенных ч. 4 ст. 15 44-ФЗ;
    2. объявления лимитов бюджетных обязательств по переданным полномочиям государственного (муниципального) заказчика, в случаях, определенных ч. 6 ст. 15 44-ФЗ.
    3. принятия программы финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) бюджетного учреждения, ;
    4. объявления лимитов денег на принятие или исполнение обязательств согласно бюджетному законодательству РФ до заказчика государственного или муниципального уровня;

    Поэтому заказчику желательно установить финансовому подразделению обязанность оповещать о том, что объявлены лимиты или утверждены программы ФХД. Это позволит оперативно формировать и утверждать документ и не упустить сроки утверждения плана закупок по 44 ФЗ.

    Срок осуществления закупки в плане

    Источник: https://pskovyurist.ru/periodichnost-osuschestvlenija-zakupki-dlja-teploehnergii-v-plane-zakupok-73373/

    Планирование закупок 44 фз

    Периодичность осуществления закупки для теплоэнергии в плане закупок

    Суть изменений:

    Среди изменений в порядке планирования закупок, произошедших в декабре 2019 года – начале 2020 года следует отметить   отмену на основании пункта  постановления Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. № 1279 (далее – Постановление № 1279) с 01 января 2020 года всех подзаконных актов, касающихся  ранее действовавшей двухуровневой системы планирования закупок (плана закупок, плана-графика, обоснования к ним).

    Как, наверное, уже известно читателю этим Постановлением № 1279 с 19.10.2019 г. утверждено Положение о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в ЕИС, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок (далее – Положение о порядке формирования, утверждения планов-графиков)

    Этим Положением вместо двух форм документов о планировании (плана закупок, плана-графика закупок и обоснования к ним) с 2020 года вводится одна форма – модернизированный план-график, который формируется и утверждается на срок, соответствующий сроку действия закона (решения) о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

    При этом Положением устанавливается единый порядок планирования закупок в рамках 44-ФЗ для заказчиков федерального, регионального и муниципального уровней.

    В связи принятием нового Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков пунктом 2 Постановления № 1279 отменены с 01 января 2020 года все другие ранее действовавшие акты Правительства РФ в части ранее действовавшей двухуровневой системы планирования:

    1) постановление Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. №  1043 “О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг”;

    2) постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. №  552 “Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд”;

    3) постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 553 “Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд”;

    4) постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. №  554 “О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг”;

    5) постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 555 “Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования”;

    6) постановление Правительства РФ от 29 октября 2015 г. №  1168 “Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.

    В связи с этим органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления также необходимо отменить с 01.01.2020 г. все свои подзаконные акты, принятые в целях реализации этих отменённых актов Правительства РФ.

    5-й блок изменений: изменения в правилах заключения и исполнения контрактов

    1-е изменение: с 08 января 2020 года внесены терминологические правки в понятие «государственного, муниципального контракта» и введено понятие «контракта».

    Суть изменений:

    Так, в статью 3 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе введён пункт 8.1, раскрывающий содержание термина «контракт», а также скорректирован пункт 8 в части содержания понятия «государственный, муниципальный контракт».

    В соответствии с пунктом 8.1 статьи 3 Закона № 44-ФЗ под контрактом понимается государственный или муниципальный контракт либо гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен со следующими лицами:

    1) бюджетным учреждением (на основании части 1 статьи 15 ФЗ-44);

    2) государственным или муниципальным унитарным предприятием (на основании части 2.1 статьи 15 ФЗ-44);

    3) автономным учреждением (в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 ФЗ-44);

    4) иным юридическим лицом, не являющимся государственным или муниципальным учреждением или государственным или муниципальным унитарным предприятием (при реализации бюджетных инвестиций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 15 ФЗ-44).

    Из данного определения помимо всего прочего следует, что кроме закупок товаров, работ, услуг предметом контракта является также приобретение недвижимого имущества или аренда имущества.

    Таким образом, законодателем поставлена точка в многолетнем теоретическом споре о том, распространяются ли положения Закона № 44-ФЗ о контрактной системе на приобретение заказчиками недвижимого имущества.  Теперь рассуждения на эту тему не имеют какого-либо практического значения.

    Аналогичные корреспондирующие поправки в части уточнения предмета государственного, муниципального контракта путём включения в него приобретения недвижимого имущества и аренды имущества внесены законодателем и в пункт 8 статьи 3 Закона № 44-ФЗ.

    Указанные изменения вступили в силу с 08.01.2020 года.

    2-е изменение: с 08 января 2020 года в законодательстве уточнено понятие «контракт жизненного цикла»

    Суть изменений:

    Источник: https://44fzrf.ru/planirovanie-zakupok-44-fz/

    Закон-Указ
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: