Первичное уская специализация для врачей

Содержание
  1. Первичная специализация для врачей с 2020 года
  2. Суть реформы медицинского образования
  3. Новое в порядке аккредитации медработников
  4. Критика реформы медобразования
  5. ЕГЭ-2017 по истории
  6. Кого ты лечишь: молодых врачей допускают только в поликлиники
  7. Лишнее звено
  8. Симуляция
  9. Заполнить брешь
  10. Страшная неизвестность
  11. Профессиональная переподготовка врачей: как она устроена?
  12. Зачем нужна профпереподготовка врачей?
  13. Где проходит переобучение врачей?
  14. Можно ли пройти переподготовку врачей дистанционно?
  15. Какие бывают специальности врачей: 21 основных
  16. Терапевтические специальности врачей: список
  17. Специализации врачей-стоматологов
  18. Основной список врачей узкой специализации
  19. Разные специальности врачей (видео)
  20. Первичное уская специализация для врачей
  21. Болезни полости рта
  22. Первичная специализация для врачей с 2020 года
  23. Повышение квалификации врачей: от порядка и программ до специализированных курсов
  24. Кому разрешено переобучиться на другую специальность
  25. Специальности врачей: список и описание. Врачи узких специальностей
  26. Медицинские профессии: список, особенности и требования
  27. Образец ходатайства об условно-досрочном освобождении, 2020, 2020 – Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии – Образцы и бланки договоров
  28. Информация к документу
  29. Особенности составления документа
  30. Форма ходатайства и порядок его подачи
  31. Структура ходатайства
  32. Шапка документа
  33. Информационная часть
  34. Просительная часть
  35. Рабочее время и время отдыха
  36. Ходатайство об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания
  37. ПРОШУ:
  38. Если у работника имеется судимость

Первичная специализация для врачей с 2020 года

Первичное уская специализация для врачей

Для будущих выпускников и абитуриентов медицинских ВУЗов все более актуальным становится вопрос о получении полноценного образования. После вступления в силу федерального стандарта образования третьего поколения в Российской Федерации изменится подход к подготовке будущих медиков.

С января 2016 года упраздняется интернатура для тех, кто выбрал своей специализацией стоматологию и фармацевтику, а с 2017 – для педиатрических и лечебно-профилактических факультетов. Под действие новшеств попадают те, кто поступил в медицинское учебное заведение с 2013 года.

Рассмотрим подробнее, что несут такие инновации в подготовке врачей, и каким образом будут готовить медработников в России.

Суть реформы медицинского образования

Новые госстандарты образования гласят о том, что выпускники вузов медицинского профиля должны быть абсолютно готовыми к тому, чтобы начать работу в системе органов здравоохранения. Именно этим поясняют необходимость отмены обучения в интернатуре. Начиная с сентября 2017 года данная форма высшей профессиональной подготовки будет полностью упразднена.

В 2017 году многие врачи приступят к работе без обучения в интернатуре

Напомним, что до недавнего времени даже участковый врач поликлиники должен был иметь сертификат, подтверждающий окончание интернатуры и успешную сдачу квалификационного экзамена.

Сейчас же будет достаточно одного диплома об окончании соответствующего ВУЗа.

Согласно основным положениям нового подхода к получению медобразования, студенты медицинских вузов будут осваивать технику врачевания на симуляторах или в закрепленных за вузом больницах и поликлиниках.

Нововведение предполагает, что студенты педиатрических и лечебно-профилактических факультетов уже на пятом и шестом году обучения будут отрабатывать практические навыки под руководством специалистов из закрепленных лечебных учреждений. Стоматологи и фармацевты будут проходить такую практику уже на четвертом и пятом годах получения образования.

В качестве основной цели, которой можно достичь путем отмены интернатуры, озвучено решение проблемы с нехваткой медицинских кадров так называемой «первичной практики».

Представители Минздравоохранения пришли к выводу, что проблема будет решена, если в ближайшем будущем выпускник медвуза, поступивший по целевой квоте, сразу после получения на руки корочки об окончании учебного заведения должен будет в течение трех лет отработать в терапевтическом или педиатрическом отделении поликлиники.

Предполагается, что первым местом работы станет учреждение, расположенное в районе, от которого проходил набор. «Бюджетники», обучавшиеся на стипендии, после окончания ВУЗа должны будут вернуть государству затраченные на них деньги. Система напоминает практику распределения, существовавшую при СССР, и вызывает у студентов резонное волнение.

Молодой врач получит место работы в районе, от которого проходил набор

Далеко не каждый мечтает поехать в село на «отработку»! Только по прошествии трех лет врачебной деятельности в качестве терапевта или педиатра бывший студент получит право поступать в ординатуру, где сможет за два года обучения стать более узким специалистом. Вопрос об окончании ординатуры остается актуальным для тех, кто планирует заниматься хирургией, трансплантологией, кардиологией, неонатологией и другими специальностями.

Новое в порядке аккредитации медработников

Отметим, что 2017 год принесет еще одну новинку для медиков: процедура сертификации будет заменена на аккредитацию, совмещенную с госэкзаменами. Предполагается, что данная мера повысит качество образования.

Обязательная аккредитация была введена в 2011 году.

Согласно принятому закону, регламентирующему сферу охраны здоровья, в 2016 году вступает в действие порядок аккредитации – процедуры, на основании которой определяется готовность врача осуществлять профессиональную деятельность.

Проходить такое освидетельствование нужно будет каждые пять лет. Минздравом запланировано создание общего реестра медицинских специалистов, в котором опубликуют сведения об уровне образования и повышении врачами квалификации.

Таким образом, пациенты смогут оценить профессиональные навыки и компетенцию существующих медиков и самостоятельно выбрать лечащего врача.

Стоит отметить, что пока Минздрав не оглашает четких требований к критериям оценки или правилам прохождения аккредитации.

Предположительно, в нее будет входить проверка знаний при помощи тестирования, предоставление портфолио и экзаменация в центре симуляции.

Врачи, которые успешно пройдут испытание, получат «индивидуальный лист допуска к конкретным видам медпомощи».

Аккредитацию выпускников 2016 года проведут профильные ВУЗы, а действующие врачи пройдут ее на протяжении пятилетнего срока в специально созданных центрах.

Минздрав планирует создать для пациентов общий реестр медработников

Критика реформы медобразования

Многие специалисты в сфере здравоохранения отмечают, что данные инновации кажутся им весьма сомнительными.

Существовавшая ранее система подготовки медспециалистов предполагала, что практические знания приобретаются интернами, во-первых, без отвлечения на теоретическую компоненту обучения, а во-вторых, под чутким руководством состоявшихся практиков, которые принимали на себя большую часть ответственности. Некоторые врачи даже высказывают мнение, что данная мера является сугубо популистской.

Конечно, вчерашние студенты, которые заполнят вакансии терапевтов и педиатров, ликвидируют очереди в поликлиниках (на сегодняшний день в России не заполнена квота участковых врачей, оцениваемая в 40 тыс. человек).

Медики также опасаются, что таким образом Министерство здравоохранения создаст искусственную конкуренцию, ведь если место врача легко может занять вчерашний выпускник, то сложнее отстаивать право на повышение оклада.

Согласно словам Александра Когана, доктора медицинских наук и онколога, лишь интернатура дает возможность подготовить узкоспециализированных врачей-практиков.

Отмена этой ступени подготовки и замена ее на практику в течение обучения приведет к сокращению часов, выделяемых на микробиологию, биохимию, физиологию, так что будущие терапевты упустят часть важной теоретической подготовки.

Попросту невозможно, чтобы вчерашний выпускник был готов к реальной работе сразу после получения «корочки».

Всех волнует вопрос: справятся ли вчерашние студенты с настоящей работой?

Поддерживает это мнение и педиатр высшей категории Светлана Новичихина, имеющая степень кандидата медицинских наук. Она считает, что в будущем данная инновация приведет к сокращению числа узких специалистов.

Ее выводы построены на простом расчете: шесть лет студент обучается в медвузе, после чего три года отрабатывает в терапии поликлиники. К моменту, когда можно будет поступить в ординатуру, медику стукнет 27 лет.

Вполне вероятно, что к этому возрасту многие успеют обзавестись семьей и детьми.

Допустим, что на должности терапевта врач зарабатывает 20 тысяч рублей, а при обучении в ординатуре он сможет получать около 2 тысяч стипендии, причем в течение 2-5 лет.

Вполне естественно, что семейные люди вряд ли смогут себе это позволить. Так что терапевтов будет достаточно, а вот хороших хирургов, ортопедов или гинекологов можно и потерять.

Довольно резко высказался по этому поводу Павел Воробьев, профессор МГМУ им. Сеченова.

Он полагает, что «заткнуть дыру», существующую в первичном амбулаторном звене, при помощи вчерашних выпускников просто невозможно.

Именно на этом участке решается до 80% проблем, связанных с жалобами больных на здоровье. Поэтому врач, не имевший до этого реальной практики, скорее навредит, чем поможет страждущим.

ЕГЭ-2017 по истории

Источник: https://sudsistema.ru/category-9/pervichnaya-spetsializatsiya-dlya-vrachey-s-2018-goda.php

Кого ты лечишь: молодых врачей допускают только в поликлиники

Первичное уская специализация для врачей

Раньше, отучившись шесть лет, выпускник медицинского вуза обычно шел в интернатуру. Под руководством опытных врачей он получал практические навыки и через год с сертификатом специалиста мог самостоятельно лечить пациентов. С 2017 года интернатуры в России нет. Выпускникам предлагают сразу идти работать в поликлинику. «Известия» разбирались, к чему привела новая практика.

Лишнее звено

Интернатура позволяла вчерашним студентам получить практические навыки и познакомиться с работой в разных отделениях. Чаще всего интернатура была бесплатной, и в нее шли почти все.

После нее, а реже вместо, желающие овладеть более узкой специальностью могли поступить в ординатуру. Для этого необходимо было сдать внутренние экзамены по выбранному направлению.

Бонусом поступающему часто служили научные достижения и красный диплом.

Такая система была признана Минздравом устаревшей. Изменения коснулись и самой системы образования, в которую добавили больше практических занятий, и системы оценки знаний выпускников, приведенной к единому стандарту. Теперь выпускники должны проходить аккредитацию, состоящую из нескольких этапов.

Первый — проверка теоретических знаний с помощью теста, второй — проверка практических навыков на симуляторах и третий — оценка клинического мышления.

Успешная сдача экзамена дает право самостоятельно работать в амбулаторной службе по ограниченному кругу специальностей и позволяет побороться за место в ординатуре.

Необходимость промежуточного звена в виде интернатуры, по мнению Минздрава, в таком случае отпала. Все необходимые практические навыки студенты должны были получить еще во время учебы, а подтвердить их наличие должна аккредитация. Так это звено убрали из образовательной программы сперва у фармацевтов и стоматологов, а затем у остальных врачей.

Симуляция

Несмотря на то что аккредитация действительно включает в себя три части, предназначенные для всесторонней проверки знаний и навыков студентов, специалисты в ее эффективности сомневаются.

В первую очередь недовольство вызывает замена внутреннего экзамена с вопросами по конкретной специальности на обобщенный тест, напоминающий ЕГЭ. И студенты, и опытные медики отмечают, что пока эта часть экзамена далека от идеала.

В тестах много ошибок и неточностей, более того, часто «правильные» ответы далеки от того, с чем можно столкнуться в реальной жизни.

Похожая ситуация наблюдается и с проверкой практических навыков студентов. Обычно она проходит в симуляционных центрах с манекенами, где за установленное время экзаменуемый должен выполнить определенный набор действий. Всё происходящее фиксируется на камеру.

Часто, по словам специалистов, дело сводится к зазубриванию алгоритмов. «Запустите меня туда сейчас — я наделаю кучу ошибок, потому что главное там не столько спасти человека, сколько верно сыграть свою роль.

Куда посмотреть, куда повернуться, как развести руки», — сетует Олег Грек, врач и помощник депутата законодательного собрания Тверской области.

Хуже того, считает специалист, что и в самом процессе обучения практика часто сводится к той же работе с манекенами. «Если раньше при отделении больницы были кафедры и студенты допускались к работе с людьми, то сейчас федеральные законы сильно ограничивают манипуляции над пациентами. Без разрешения студенты не могут их ни осматривать, ни изучать их историю болезни».

Традиционно считалось, что лучше всего вопрос приобретения практических навыков решен у стоматологов, но и там не всё гладко, рассказывают студенты.

«Вместо интернатуры обязательные практические часы нам распределили на время обучения в вузе, но в большинстве своем все эти практики абсолютно бесполезны, и, выходя из университета, средний выпускник, не подрабатывающий младшим медперсоналом, без родителей-врачей имеет мизерный практический опыт», — делится с «Известиями» выпускница первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета.

Такого же мнения придерживается и Константин Симкин, зампредседателя комитета по здравоохранению московского отделения «Опоры России». По его мнению, отмена интернатуры должна была сопровождаться повышением доступности ординатуры.

«Необходимость в интернатуре не отпала сама собой, она просто стала неэффективна в том виде, в котором существовала. Получение опыта должно происходить под присмотром старших коллег в ординатуре, на практических площадках: в больницах, центрах.

Ординатура, как и в ряде других стран, должна продолжаться минимум от трех лет и дольше в зависимости от специализации. И уж конечно, она не должна быть платной, — говорит Симкин.

— Работа врача в ординатуре сопряжена с практической деятельностью, значит, это ему за нее должны платить. Иначе они просто оказываются без средств к существованию».

Заполнить брешь

На деле ординатура стала еще менее доступной, чем была раньше. В один момент цены на обучение поднялись в два раза. «Моя соседка в прошлом году поступала на лора, готовилась к тому, что это стоит 120 тыс.

в год, — вспоминает выпускница Первого Государственного медицинского университета Санкт-Петербурга. — Но в начале мая выложили приказ, по которому каждый вуз, в зависимости от региона, выставляет минимальную стоимость обучения за образовательную программу.

У нас все специальности стали стоить минимум 220 тыс., даже те, которые раньше стоили 80».

С дипломом и аккредитацией выпускник, не поступивший в ординатуру, даже если он планировал быть хирургом, может работать только в поликлинике или амбулатории врачом общей практики с ограниченными правами на выполнение манипуляций, терапевтом или педиатром. Таким принудительным порядком, считают эксперты, сейчас заполняется брешь в первичном звене здравоохранения.

Эксперты фонда независимого мониторинга «Здоровье» «Общероссийского народного фронта» указывают на то, что высокий дефицит сохраняется именно среди врачей поликлиник.

На это обратил внимание и Владимир Путин на совещании по вопросам модернизации первичного звена здравоохранения 20 августа. «Сегодня в первичном звене не хватает более 25 тыс. врачей и более 130 тыс.

средних медицинских работников, среднего медперсонала», — отметил президент.

По оценкам профессора кафедры управления и экономики здравоохранения НИУ ВШЭ Игоря Шеймана, норма прикрепленного к терапевту поликлиники населения превышена в два-три раза. «На одного терапевта приходится 2,66 тыс. человек. Есть регионы, где этот показатель еще больше: Иркутская область — 3,9 тыс., Свердловская — 4,6 тыс., Курганская область — 4,98 тыс. человек», — рассказывает Шейман.

Страшная неизвестность

Добровольно идти в амбулаторные службы молодые специалисты действительно чаще всего не спешат. Попасть в крупные и хорошо оснащенные поликлиники нелегко, чаще всего они уже укомплектованы, а ехать в регионы, тем более в отдаленные уголки страны, молодые люди опасаются.

«Никто не хочет идти в поликлиники, потому что это адский геморрой и бюрократия за мизерные деньги. Если у лечебников (выпускников факультета «Лечебное дело».

— «Известия») хотя бы много специальностей, по которым они могут пойти работать в поликлиники, то стоматолог без ординатуры может устроиться только зубным врачом, а это как дантист в колледже, и зачем высшее образование?» — делятся страхами выпускники.

В случае когда речь идет о регионах, опасения студентов не напрасны, это признают и сами врачи. «Несколько лет назад отток кадров из-за низких зарплат удалось предотвратить федеральными выплатами участковым врачам.

Сейчас идет вторая волна — врачи не вечные, пожилые люди уже наработались, уходят. Может, по Москве ситуация не столь критична, но по региону это просто крах.

Образовался 50–70-процентный кадровый дефицит», — рассказывает Грек.

Исправить ситуацию лишь методом принудительного направления в поликлиники вчерашних студентов нельзя, полагают специалисты. И даже возвращение интернатуры тут не поможет.

«Что после института, что после интернатуры, что после ординатуры доктора часто приходят совершенно неподготовленные к работе в поликлинике, потому что их учебные заведения полностью оторваны от нашей работы, — рассказывает «Известиям» Николай, врач-методист одной из столичных поликлиник.

— В стационаре совсем другая работа с пациентом. Там у врача есть хоть какая-то уверенность в том, что его рекомендации выполнят, будут принимать таблетки.

А в поликлинике? Какая уверенность, что бабушка, которая не является инвалидом, будет покупать дорогостоящие лекарства от давления, потратит на них полпенсии?»

Чаще всего, по словам специалиста, студентов отправляют на практику именно в стационар. До поликлиник они доходят только летом и в таком формате, что вся эффективность сводится к нулю. «В этом году к нам на летнюю практику пригнали сразу 40 человек.

И что тут каждый день делать такому количеству молодых врачей, когда у нас на приеме сидит максимум десять человек? Вуз делает вид, что у них с нами договор, но на деле нас просто ставят перед фактом, что в такой-то филиал придет такое-то число человек.

Толку нет, а отчетами нас замучили», — делятся в поликлинике.

Положительный опыт взаимодействия поликлиник с вузами тоже был. На базе Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова с 1998 года функционировал Московский факультет, который готовил главным образом специалистов для поликлиник столицы.

На Московском факультете была увеличена поликлиническая подготовка и сделан акцент на профилактическом здравоохранении. Работа велась при активном взаимодействии с департаментом здравоохранения Москвы. Сейчас, сожалеют специалисты, подобного опыта практически нет.

Какой-то контакт с поликлиниками сохранился и на факультете «Лечебное дело», и на факультете «Педиатрия», но в гораздо меньшем объеме из-за уменьшения финансирования.

Пока реформирование системы здравоохранения не будет проходить комплексно и согласованно в разных направлениях, справиться с развалом первичного звена будет сложно, полагают эксперты.

«Пока, глядя на ситуацию, половина выпускников той же Сеченовки в медицине в итоге не оказывается. Кто-то уходит сразу, кто-то через какое-то время. Одни в эксперты, другие на административные должности, но в итоге на 50% они рассасываются.

Естественная убыль врачей есть, а пополнения новыми кадрами нет», — считает Константин Симкин.

Источник: https://iz.ru/914834/mariia-rubnikovich/kogo-ty-lechish-molodykh-vrachei-dopuskaiut-tolko-v-polikliniki

Профессиональная переподготовка врачей: как она устроена?

Первичное уская специализация для врачей

По статистическим данным на апрель 2019 года, в России трудится 474 992 врача. Эта профессия входит в десятку самых востребованных в стране.

К сожалению, получить ее с нуля за короткий срок не получится: для учебы по программам дополнительного профобразования обязательным условием является наличие высшего медицинского образования.

Зато специалисты, у которых такая база уже есть, могут довольно быстро изменить направление медицинской работы подтянуть свои знания и навыки путем профпереподготовки. Где и как проходит профессиональная переподготовка врачей – читайте в нашем материале.

Зачем нужна профпереподготовка врачей?

Переподготовка необходима врачам для непрерывного профессионального роста и освоения новых методик в своей медицинской области. Например, работодатель может направить сотрудника на профпереподготовку, если тот собирается возглавить отдел, лабораторию. А в некоторых случаях с помощью переподготовки можно и вовсе сменить сферу врачебной работы.

Таким образом, переподготовка врачей направлена на:

  • приобретение новых знаний и навыков для выполнения новых видов медицинской работы;
  • изучение передового опыта в своей сфере деятельности;
  • получение навыков, необходимых для того, чтобы занять более высокий пост.

Переобучение врачей по каждому конкретному направлению организуется на основе программ, которые утвердил Минздрав. Информация о том, какая какому специалисту требуется переподготовка, доступна в Квалификационных требованиях к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки».

Где проходит переобучение врачей?

Профессиональная переподготовка (в отличие от высшего образования, которые доступно только в вузах) проводится:

  1. В учреждениях дополнительного профобразования.

  2. В вузах.

  3. В профессиональных образовательных организациях.

  4. На курсах переподготовки врачей в частных и государственных учебных центрах.

По итогам обучения вручают диплом о профессиональной переподготовке.

Организации определяют сроки самостоятельно. При этом рекомендуемый срок обучения по каждой специальности прописан в программах, созданных Минздравом.

Там же указано, как стоит распределять время на освоение фундаментальных дисциплин, специальных (как правило, именно на них уходит больше всего академических часов) и смежных.

Например, врачам-рентгенологам во время переподготовки, которая занимает 576 часов, должны выделить на обучение по специальным дисциплинам 526 часов, смежным – 30, а фундаментальным – всего лишь 10.

Можно ли пройти переподготовку врачей дистанционно?

Дистанционная профпереподготовка врачей – один из наиболее распространенных видов переподготовки в сфере медицины.

Обучающийся может заниматься в удобное для него время без отрыва от работы, выбирать приемлемый для себя темп освоения тем и не тратить время и деньги на то, чтобы добраться до вуза или учебного центра.

При этом документ, врученный по итогам профпереподготовки, будет таким же, что и при очном обучении. В некоторых случаях час дистанционного обучения может оказаться несколько дешевле.  

Стоит учесть, что при дистанционной переподготовке особенно важно обладать самодисциплиной. Кроме того, важно выбрать достойного поставщика образовательных услуг, чтобы уровень предоставленных для подготовки материалов был достаточно высоким. Если эти условия соблюдены, то качество переподготовки для занимающихся дистанционно не снизится.

Ведь независимо от формы обучения при разработке программ собирают рабочую группу, создают учебный план, согласуют содержание курса с профессиональными и федеральными государственными стандартами, определяют ожидаемые результаты и способы их оценивания.

Программы переподготовки врачей обязательно проходят экспертизу с участием преподавателей, работодателей, студентов.

С 2021 года всех медработников обяжут после курсов профпереподготовки и ординатуры дополнительно проходить аккредитацию (тестирование и оценку практических навыков), чтобы получить доступ к врачебной деятельности. В 2019 году процедура предстоит лишь тем, кто получил дополнительное профобразование по направлениям: неврология, кардиология, общая врачебная практика, терапия, педиатрия, онкология.

Подробности о порядке аккредитации – в приказе Минздрава №192н (Положение об аккредитации медицинских специалистов).

Среди самых распространенных медицинских специальностей в России – лечебное дело (по этому направлению работают 90 359 человек), терапия (46 269 человек), педиатрия (22 280), а также акушерство и гинекология (20 327). В числе наиболее редких – паллиативная медпомощь (всего 63 специалиста), сурдология (73), эндокринная хирургия (92).

Источник: https://kedu.ru/press-center/articles/professionalnaya-perepodgotovka-vrachey/

Какие бывают специальности врачей: 21 основных

Первичное уская специализация для врачей

На сегодняшний день существует огромное количество медицинских специальностей и у каждого специалиста свое направлениеЗапутаться в терминологии огромного списка врачей очень легко.

При наличии необычных симптомов и заболеваний, трудно понять, к кому необходимо обратиться за профессиональной помощью.

Врач – это человек, имеющий знания, навыки и опытное применение для профилактики и лечения недугов, для поддержки нормального функционирования организма. Это человек с высшим медицинским образованием.

Врачи бывают ветеринарным – это лицо, имеющее ветеринарное образование, зубные – в отличии от стоматолога, этот человек имеет среднее медицинское образование, оказывающий первую стоматологическую помощь, имеет ограничения действий в стоматологии.

Выбор врача для каждого человека, независимо от возраста, очень важен, так как неопытный доктор может не только навредить, но и усугубить проблему

Врачебные профессии разделяются на:

  • Профилактическая;
  • Клиническая;
  • Фармакология;
  • Медико-биологическая;
  • Теоретическая;
  • Доказательная.

Профилактическая медицина отвечает за санитарию и гигиену, профилактику заболеваний человека, группы людей или целой популяции. Профилактическая медицина имеет разделы и специалистов, относящимся к ним.

Гигиена – занимается изучение действия внешней среды на человека для оптимизации благоприятных действия (врач-гигиенист).

Санитария – занимается охраной здоровья и профилактикой заболеваний (санитарный врач). Рекреационная – развивает методы повышения иммунитета организма, санитарно-курортного лечения, спорта. За рекреационную медицину чаще отвечают массажисты и терапевты.

Терапевтические специальности врачей: список

Каждая профессиональная область имеет свои виды специальности. Наиболее востребованы врачи терапевтической специальности. Ниже список врачей терапевтической области и краткое описание их деятельности

Врач:

  • Аллерголог занимается лечением аллергических заболеваний и наблюдением за ее течением.
  • Гастроэнтеролог отвечает за лечение заболеваний ЖКТ.
  • Гематолог – в его компетенцию входят патологии, связанные с кровью и кровеносными органами (анемия, аутоиммунная тромбоцитопения, лимфома).
  • Гепатолог специализируется на заболеваниях печени.
  • Гирудотерапевт отвечает за лечение медицинскими пиявками.
  • Дерматолог – специализация, кожные заболевания.
  • Иммунолог отвечает за заболевания, связанные с нарушениями в работе иммунной системы (аллергия, хронический кашель, синдром хронической усталости).
  • Инфекционист помогает при инфекционных заболеваниях (дизентерия, корь, бешенство, вирусы ОРВИ, столбняк).
  • Кардиолог – заболевания сердечно-сосудистой системы.
  • Косметолог – изучает, диагностирует и лечит косметологические дефекты кожных покровов (мозоли, пигментация).
  • Миколог занимается грибковыми заболеваниями кожи и ногтей.
  • Офтальмолог – профилактика и лечение органов зрения.
  • Остеопат – занимается поиском причин нарушения структурно-анатомического отношения между органами и частями тела, лечением с помощью мануального массажа.
  • Отоларинголог – заболевания органов дыхания и слуха.
  • Педиатр – детский врач–терапевт
  • Психиатр занимается поиском отклонений и лечением психики.
  • Психолог изучает проявления психических явлений в разных сферах деятельности.
  • Пульмонолог отвечает за заболевания легочной системы организма.
  • Рентгенолог отвечает за постановку диагноза путем изучения рентгенологических снимков.
  • Сомнолог занимается вопросами нарушения сна.
  • Сурдолог помогает адаптироваться лицам с нарушением слуха.

Терапевт – врач широкого профиля, диагностирует, лечит и оказывает профилактические действия против заболеваний внутренних органов. Трихолог – отвечает за лечение и профилактику кожи головы и волос. УЗИ-специалист изучает функционирование внутренних органов с помощью аппарата УЗИ.

Флеболог лечит заболевания кровеносных сосудов;

Фтизиатр – врач узкой специализации, отвечает за лечение туберкулеза. Цитолог – врачи этой специальности исследуют процессы внутри клеток на ранней стадии заболевания, определяют наличие патологии. Эндокринолог – заболевания эндокринной системы человека (сахарный диабет, ожирение, инсулома).

Специализации врачей-стоматологов

Важна роль в здоровье человека врачей узких специальностей, отвечающих за мочеполовую систему (гинеколог, акушер, уролог, нефролог, сексолог, колопроктолог, анестезиолог), онкологические заболевания (маммолог, онкогинеколог, онколог, онкодерматолог), хирургические манипуляции (хирург, проктолог, кардиохирург, пластический хирург, нейрохирург).

В современной стоматологии существует специализация стоматологов по нескольким направлениям

Стоматологи также имеют разделение по специализации, имеющие схожее название с терапией:

  • Терапевт – врач широкой направленности, производит осмотр ротовой полости, ставит диагноз и направляет к более узкому специалисту.
  • Хирург – проводит хирургические операции в области стоматологии.
  • Ортодонт – корректирует прикус.
  • Ортопед – восстановление и протезирование зубов.
  • Имплантолог – восстановление зубного ряда с помощью имплантатов.
  • Пародонтолог – профилактика и лечение слизистой ротовой полости.

Незаконное распространение медицинских практик во многих странах наказывается. Если незаконная деятельность привела к трагическим последствиям, то такого врача ждет уголовное наказание.

Основной список врачей узкой специализации

Дезинфектология изучает профилактические меры против инфекционных заболеваний (дезинфектор). Эпидемиология занимается локализацией и снижением заболеваемости (эпидемиолог). Клиническая медицина отвечает за лечение и предотвращение рецидива у больного.

В клиническую медицину входят следующие разделы и специалисты:

  • Диетологию/диетолог;
  • Геронтологию/геронтолог;
  • Кардиологию/кардиолог;
  • Неврологию/невролог;
  • Офтальмологию/офтальмолог;
  • Педиатрию/педиатр;
  • Психиатрию/ психиатр;
  • Стоматологию/стоматолог;
  • Терапию/врач терапевт;
  • Урологию/уролог;
  • Хирургию/хирург;
  • Эндокринологию/эндокринолог.

Фармакология – наука, изучающая, какие действии лекарственные вещества оказывают на организм. Биохимическая фармакология наблюдает за процессами в организме. Клиническая фармакология занимается исследованием действий лечебных препаратов на больного.

Молекулярная фармакология изучает молекулярное действие лечебных препаратов.

Фармакогеномика отвечает за изучение взаимодействия определенного гена и лекарства. Фармация – эта дисциплина отвечает за поиск природных источников лекарственных веществ, их изготовление, безопасность, хранение и отпуск. Фармакоэпидемиология изучает действие препаратов на группу лиц. Экспериментальная фармакология изучает действие лекарственных препаратов в ходе проведения эксперимента.

Разные специальности врачей (видео)

Остальные разделы медицины являются вспомогательными для клинической и профилактической медицины. Но, ни один из разделов не может существовать друг без друга. Практикующий врач в своей профессиональной деятельности предотвращает, распознает и лечит различные заболевания и травмы. Постоянно усовершенствует свои знания и навыки, изучая новые исследования в области медицины.

Источник: https://2vracha.ru/narodnaya-meditsina/spetsialnosti-vrachej

Первичное уская специализация для врачей

Первичное уская специализация для врачей

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право > Первичная специализация врачей со стажем

  1. Аккредитация
  2. Образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалистов Специальность: №040126 «Хирургия» Москва 2002
  3. Повышение квалификации врачей: от порядка и программ до специализированных курсов
  4. Мнения по поводу реформы
  5. 2020 год — старт реформы послевузовского образования
  6. первичная специализация врача
  7. Обучение врачей до 2016 года
  8. Просмотр полной версии : Первичная специализация врачей со стажем
  9. Просмотр полной версии : Первичная специализация врачей со стажем
  10. Послевузовское образование на данный момент
  11. 2016 год — отмена интернатуры
  12. Выпускное тестирование в ординатуре
  13. Профессиональная переподготовка, сертификация специалистов, тематическое усовершенствование
  14. с 2020 года
  15. Профпереподготовка врачей изменения.
  16. Просмотр полной версии : Первичная специализация врачей со стажем
  17. Ординатура
    • Выпускное тестирование в ординатуре
  18. 2014 год — начало реформ в медицинском образовании

Болезни полости рта

Медицинские реформы коснулись не только повседневной работы, но и программ повышения квалификации врачей. Почему сертификаты скоро станут не нужны и что их заменит? Для чего нужно будет постоянно учиться и как будет контролироваться этот процесс? Откуда брать баллы, необходимые для допуска к аттестации?

Как будут проходить аттестационные экзамены? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Работа медработника влияет не только на здоровье каждого отдельного человека, но и на общество в целом — это поняли еще древние правители. И, поняв, тут же попытались нормировать работу врача законодательно: первые законы такого рода были созданы еще в древнем Вавилоне и датируются 17 веком до нашей эры. В частности, в законе говорится,

Первичная специализация для врачей с 2020 года

Здравоохранение и медицинские науки» Специальность «Стоматология хирургическая» Уровень профессионального образования Высшее образование — специалитет по специальности «Стоматология» Подготовка в ординатуре по специальности «Стоматология хирургическая» Дополнительное профессиональное образование Профессиональная переподготовка по специальности «Стоматология хирургическая» при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей:«Стоматология общей практики», «Стоматология» Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности Должности Врач-стоматолог-хирург; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации — врач-стоматолог-хирургhttp://docs.cntd.ru/document/4… Важно Интернатура или ординатура по специальности «Анестезиология и реаниматология».

Повышение квалификации врачей: от порядка и программ до специализированных курсов

Медицинские реформы коснулись не только повседневной работы, но и программ повышения квалификации врачей.

И, поняв, тут же попытались нормировать работу врача законодательно: первые законы такого рода были созданы еще в древнем Вавилоне и датируются 17 веком до нашей эры. В современной России медицинскую деятельность регулирует Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ

«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

[1].

В частности, в законе говорится,

Кому разрешено переобучиться на другую специальность

Сегодня дефицит врачей в Отечестве не стал менее острым, Фонд «Здоровье» на основании данных Росстата сделал заключение о прогрессировании на 8 тысяч в сравнении с 2016 годом.

Да и без государственной статистики в большинстве амбулаторных учреждений и в региональных стационарах можно наблюдать плачевную картину несоответствия штатных возможностей производственным потребностям.

Причём просто терапевты и педиатры без «участковости» такого бонуса не получат, как и ВОП – всем предписана обязательная ординатура.

Специальности врачей: список и описание.

Врачи узких специальностей

February 20, 2015 Обсудить 0 0 Современная медицина не стоит на месте и постоянно движется вперед. Именно поэтому сейчас существует множество самых разных докторских специальностей, разобраться с которыми с первого взгляда не так и просто.

Специальности врачей – именно об этом и пойдет речь в данной статье.Данный врач занимается всевозможными проблемами, которые возникают в работе иммунной системы.

Медицинские профессии: список, особенности и требования

May 4, 2020 Обсудить 0 0 Выбор профессии — очень важное дело. От решения зависит судьба, содержание каждого дня, реализация способностей и интересов, круг общения.

Делая выбор, рекомендуется обратить внимание на профессии, относящиеся к медицине.

Они подходят тем людям, которые мечтают посвятить себя заботе о других людях, их здоровье.

список и обзоры всех специальностей – это то, что нам предстоит рассмотреть.Многие люди стремятся получить высшее образование. В медицинских вузах абитуриентам предлагается 9 специальностей.

Это:

  1. «Медицинская биохимия».
  2. «Стоматология».
  3. «Фармация».
  4. «Медицинская биофизика».
  5. «Медико-профилактическое дело».
  6. «Сестринское дело».
  7. «Педиатрия».
  8. «Медицинская кибернетика».
  9. «Лечебное дело».

На первых четырех специальностях присваивается квалификация врача.

Источник: https://adantropov.ru/pervichnoe-uskaja-specializacija-dlja-vrachej-14628/

Образец ходатайства об условно-досрочном освобождении, 2020, 2020 – Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии – Образцы и бланки договоров

Первичное уская специализация для врачей

Какие документы нужно на условно досрочное освобождение? Давайте разбираться вместе с нашим адвокатом по уголовным делам. Каждый заключенный при соблюдении определенных требований имеет право получить УДО.

В тюрьмах установлены определенные правила, которые должен соблюдать заключенный. За соблюдением следит прикрепленный за ним специалист.

Процедура применима к заключенному, даже совершившему тяжкое правонарушение и используется, как стимул к исправлению, соблюдение принципа гуманности и справедливости.

Наш уголовный адвокат поможет Вам как в сборе необходимого в т.ч. с помощью адвокатских запросов, так и представит интересы заключенного в суде по вопросу условно-досрочное освобождение от отбывания наказания в рамках процедуры освобождения.

Существует перечень требований, которые должен выполнить заключенный, а также документы необходимые для условно досрочного освобождения. При выполнении данных требований человек может быть освобожден в установленном порядке.

Информация к документу

На условно-досрочное освобождение (УДО) имеет право претендовать каждый осуждённый в случае доказательства факта искупления вины и полного раскаяния в содеянном. Данная процедура регламентируется статьёй 79 Уголовного Кодекса РФ, согласно которой основанием для её инициирования является правильно составленное ходатайство об УДО.

Особенности составления документа

  1. Заполненный образец договора
  2. Форма ходатайства и порядок его подачи
  3. Структура ходатайства

Форма ходатайства и порядок его подачи

Ходатайство в обязательном порядке составляется письменно и подаётся вместе с комплектом документов, которые могут подтвердить правомерность выдвигаемого требования.

Лица, которые имеют право подать заявление на УДО:

  • непосредственно осуждённый;
  • члены семьи осуждённого, которые могут за него поручиться.

Важно! Ходатайство подаётся в городской (районный) суд по месту отбывания заключённым наказания, независимо от подсудности дела (статья 396 Уголовного процессуального Кодекса РФ).

В случае получения отказа, существует возможность подачи повторного ходатайства, но не ранее, чем через шесть календарных месяцев со дня предыдущего отказа (статья 175 Уголовно-исполнительного Кодекса РФ).

Условия для подачи ходатайства:

  • признание судебным органом того, что пребывание осуждённого в местах лишения свободы уже не является обязательным;
  • осуждённый отбыл срок, необходимый для возможности УДО, длительность которого определяется пунктом 3 статьи 79 Уголовного Кодекса РФ;
  • фактически отбытый срок является большим, чем шесть календарных месяцев.

На основании поданного ходатайства администрация учреждения, в котором осуждённый отбывает наказание, организовывает специальную медкомиссию, в которую входит три и более человек. Данная комиссия проводит освидетельствование заключённого с целью проверки у него наличия серьёзных заболеваний. Эта процедура является обязательной.

Структура ходатайства

Структура ходатайства об УДО является стандартной, как и в случае составления других официальных заявлений. Она состоит из шапки документа, его информационной части, просительной, а также заключительной частей.

Шапка документа

Здесь указываются точные реквизиты районного суда, в который подаётся документ. Далее должна следовать информация о заявителе, месте его пребывания (адрес) и сроке заключения.

Информационная часть

Эта часть является самой объёмной во всём документе. В ней должна быть представлена информация о вынесенном приговоре с указанием его регистрационных данных и содержании. В случае внесения в приговор кассационных изменений, они указываются также.

Далее приводятся обстоятельства, на основании которых осуждённый может рассчитывать на условно-досрочное освобождение с обязательной ссылкой на статью 79 Уголовного Кодекса РФ, содержание которой такая возможность допускается. Здесь необходимо сделать упор на то, что осуждённый полностью раскаялся в содеянном, исправил своё поведение, за время заключения вёл себя надлежащим образом прочее.

Порядок рассмотрения ходатайства судом и пересмотр приговора определяется также статьями 175 и 397 Уголовного Процессуального Кодекса РФ.

Просительная часть

Здесь высказывается именно прошение применить к осуждённому условно-досрочное освобождение.

В заключительной части указывается список прилагаемой документации.

Важно! В случае отсутствия доказательств исправления осуждённого в рассмотрении ходатайства будет отказано.

При составлении ходатайства очень важно соблюсти хронологический порядок изложения информации, дабы суду стала видна полная картина сложившейся ситуации. Суд может прошение удовлетворить как полностью, так и частично.

Рабочее время и время отдыха

4.1. Работнику устанавливается [пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями/шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем/рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику/неполная рабочая неделя].

4.2. Продолжительность ежедневной работы/неполной рабочей недели составляет [значение] часов.

4.3. Время начала и окончания работы, время предоставления перерыва и его продолжительность [в случае предоставления выходных по скользящему графику — чередование рабочих и нерабочих дней] устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.

4.4. Работнику предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 18 календарных дней.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется по согласованию с уголовно-исполнительной инспекцией.

4.5. Работнику предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью [значение] календарных дней [указать основание предоставления дополнительного отпуска].

4.6. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между Работником и Работодателем.

назад к оглавлению

Ходатайство об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания

Приговором N-ского районного суда ________________ от «____» _______ 20___ г., я ФИО г.р., признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ____________ УК РФ и назначено наказание в виде лишения свободы сроком на _____ года. В соответствии с ч. 3 ст. 69 УК РФ – окончательно назначено _____ лет лишения свободы в ИК строгого режима.

Постановлением суда надзорной инстанции по уголовному делу от «___» _______ 20___ г. года моя, ФИО, надзорная жалоба удовлетворена. Приговор N-ского районного суда __________ от «___» _______ 20___ г. и кассационное определение судебной коллегии по уголовным делам ____________ от «___» _______ 20___ г. в отношении меня, ФИО, изменено:

  • исключено осуждение по ст.______ УК РФ и указание о применении ч. 3 ст. 69 УК РФ;
  • считать осуждённым по ст._____________ УК РФ к _____ годам лишения свободы в ИК общего режима.
  • окончательное наказание, назначенное по правилам ст. 70 УК РФ, смягчено до ________ лишения свободы.

В соответствии с ч.3 ст. 79 УК РФ, осуждённый может быть условно-досрочно освобождён по отбытии установленной законом части назначенного судом наказания, в данном случае – ½ от назначенного судом наказания. Фактически я, ФИО, отбыл наказание более ½ (половины) срока наказания (начало срока с «____» _______ 20___ г., конец срока «____» _______ 20___ г.) – данное условие выполнено.

В п.1, п.5, п.7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.04.2009 г.

№8 «О судебной практики условно-досрочного освобождения от отбывания наказания, замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания» указано, что при решении вопроса о возможности применения условно-досрочного освобождения от отбывания наказания или замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания согласно положениям статей , и УК РФ, судам надлежит обеспечить индивидуальный подход к каждому осужденному. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания может быть применено только к тем осуждённым, которые, по признанию суда, для своего исправления не нуждаются в полном отбывании назначенного судом наказания или отбыли предусмотренную законом его часть.

В силу ст. 9 УИК РФ под исправлением осужденных следует понимать формирование у них уважительного отношения к человеку, обществу, труду, нормам, правилам и традициям человеческого общежития, а так же стимулирование правопослушного поведения.

Таким образом, критериями применения условно-досрочного освобождения для всех осужденных являются: правомерное поведение, отношение к содеянному, отсутствие злостных нарушений, добросовестное отношение к обязанностям в период отбывания наказания, а так же уважительное отношение к другим осуждённым и сотрудникам исправительной системы.

С «___» _______ 20___ г. я, ФИО, отбываю наказание в _________________________.

Согласно справки-характеристики администрации колонии, в период отбывания наказания я, ФИО, раскаялся в совершенных мной преступлениях, показал себя только с положительной стороны, трудоустроен, имею 6 поощрений, взысканий не имею, иска нет.

Более того я, ФИО, состою в браке, на моём иждивении находится мать-инвалид и двое малолетних детей, имеется гарантийное письмо исх. № __ – «___» _______ 20___ г.

, о том, что после освобождения я буду трудоустроен водителем в ООО «______________», так же у меня имеется постоянное место жительства по адресу: ___________________.

Согласно характеристики с места жительства я, ФИО, соседями характеризуюсь положительно.

Вышеприведенные обстоятельства дают основания полагать, что я, ФИО, для дальнейшего исправления не нуждаюсь в полном отбывании назначенного судом наказания.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 79 УК РФ, ст.ст. 175, 397 УПК РФ,

ПРОШУ:

Применить ко мне, осужденному по ст. ________ УК РФ условно-досрочное освобождение и освободить от отбывания наказания условно-досрочно.

Приложение:

1) Копия приговора от «____» _______ 20___ г.;

2) Копия Постановления суда кассационной инстанции от «____» _______ 20___ г.;

3) Копия Постановления суда надзорной инстанции от «____» _______ 20___ г.;

4) Справка о составе семьи;

5) Характеристика с места жительства;

6) Гарантийное письмо о трудоустройстве;

7) Копия свидетельства о регистрации брака;

Копии свидетельств о рождении детей;

9) Копия удостоверения инвалида 2 группы на мать осужденного;

10) Выписка из мед.карты ФИО;

11) Справка-характеристика на осужденного от администрации колонии.

Скачать документ «Образец ходатайства об условно-досрочном освобождении»

Если у работника имеется судимость

В статье рассмотрим, на кого распространяются эти ограничения, с какими преступлениями они связаны, что делать с работником, подозреваемым в совершении преступления, и по какому основанию следует уволить того, кто не имеет права занимать свою должность. Запрет заниматься определенными видами деятельности лицам, имеющим (имевшим) судимость, установлен Трудовым кодексом и другими федеральными законами.

Согласно ст. 331 и 351.1 это:

  1. педагогическая деятельность;
  2. деятельность в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних.

Аналогичный запрет также установлен для:

  1. гражданских служащих (ст. 16 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»)

Источник: http://02zakon.ru/pervichnaya-spetsializatsiya-dlya-vrachej-s-2018-goda/

Закон-Указ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: