Письмо губернатору краснодарского края

Написать губернатору Краснодарского края Кондратьеву Вениамину

Письмо губернатору краснодарского края

Должность губернатора (Главы администрации) Краснодарского края занимает Кондратьев Вениамин Иванович. Обратиться с предложением, жалобой на нарушение законодательства и другими важными вопросами, которые находятся в компетенции губернатора имеет право каждый гражданин, если его вопрос не удалось решить на уровне муниципалитета или других нижестоящих структур.

Как обратиться

Для обращения к Кондратьеву Вениамину Ивановичу можно выбрать один или несколько наиболее комфортных для себя способов:

  • письмо;
  • телефонный звонок;
  • личный сайт;
  • виртуальная приемная;
  • личный прием;
  • социальные сети.

Если у Вас нет опыта в составлении обращений, дежурные юристы нашего портала помогут составить правильный и юридически грамотный текст с учетом всех законодательных требований.

Для отправки обращения к Вениамину Ивановичу Кондратьеву в письменной форме почтой России следует указать следующие данные для отправки: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

Письмо можно передать лично в краевую Администрацию, которая находится по указанному выше адресу, где функционирует Управление по работе с обращениями граждан. Режим работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00), кроме субботы и воскресенья.

Контактные номера телефонов Управления:

  • (861) 268-11-97.
  • (861) 267-38-63.
  • (861) 255-47-03.
  • (861) 253-42-08.

Важно! Рекомендуется сделать копию письма. Оригинал отправить почтой или отнести по месту приема корреспонденции, чтобы его зарегистрировали и поставили штамп-уведомление о поступлении письма на остающейся у вас копии, где будут указаны контактный телефон, дата поступления и количество листов в обращении.

Письменные жалобы и предложения также можно направлять на электронный адрес Кондратьева В. И.: glavakubani@mail.ru  или post@krasnodar.ru

Чтобы уточнить данные о стадии рассмотрения письменного запроса следует звонить по номеру телефона (861) 253-42-08.

Для устных обращений граждан к губернатору Краснодарского края действует горячая телефонная линия. Сформулировать жалобу по возникшей проблеме можно по многоканальному номеру (861)268-60-44. В нерабочее время, а также в праздничные и выходные дни оставленные сообщения записываются на автоответчик.

Важно! При звонке на горячую линию следует обязательно сообщить фамилию, имя, отчество, адрес и описать суть вопроса, иначе обращение не будет направлено на дальнейшее рассмотрение.

Позвонить в канцелярию краевой администрации можно по номеру (861) 262-26-23, а отправить факс на (861) 268-35-42.

Личный сайт

На официальном сайте главы Краснодарского края также предусмотрена возможность для граждан обратиться к губернатору для решения возникшей проблемы и получить ответ на электронную почту. Для этого следует:

  • перейти по ссылке ondratev.ru/
  • выбрать в правом верхнем углу раздел «Задать вопрос»;
  • указать личные данные;
  • описать суть проблемы/предложения.

Контактные номера телефонов пресс-службы Кондратьева В. И.

  • +7 (861) 253-24-58.
  • +7 (861) 267-11-19.
  • +7 (861) 253-42-34.

Виртуальная приемная

В качестве дополнительного способа для обращения к губернатору или его заместителям можно использовать «Виртуальную приемную главы», которая функционирует на официальном сайте Администрации Краснодарского края. Этот способ подходит только для обращений граждан, но поступившие таким образом коммерческие предложения от юридических лиц рассмотрены не будут.

Для оформления обращения к Кондратьеву В. И. посредством виртуальной приемной следует:

  • перейти по адресу admkrai.krasnodar.ru/content/1224/;
  • поставить галочку напротив поля «Я ознакомлен с порядком подачи обращения в электронном виде», после чего откроется электронная форма;
  • заполнить поля с личными данными;
  • указать адрес своей электронной почты;
  • выбрать в открывающемся списке должностное лицо;
  • кратко изложить суть проблемы (до 2000 символов);
  • прикрепить (при необходимости) подтверждающие документы.

Оставить жалобу через виртуальную приемную также можно на Портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по ссылке: www.krasnodar.ru/sendletter/

Ответ на обращение через Виртуальную приемную можно получить исключительно на указанный адрес электронной почты. Для получения ответа в письменном виде следует отправлять запрос по почтовому адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

Для решения проблем, которые требуют личного вмешательства губернатора Краснодарского края Кондратьевым В. И. проводится личный прием граждан.

По вопросам личного приема следует обращаться в Администрацию Краснодарского края по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, д. 35 (вход со стороны ул. Ленина) ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 9:00 до 16:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).

С собой необходимо иметь паспорт и документы, относящиеся к возникшей проблеме.

Рекомендация юриста! Наличие официальных бумаг (уведомлений, справок, ответов из профильных ведомств) позволит быстрее разобраться в ситуации.

В приемной Администрации необходимо написать завление с указанием:

  • вопросов, которые планируется задать губернатору;
  • желаемой помощи;
  • актуального адреса, номера телефона и электронной почты.

Социальные сети

Кондратьев В. И. ведет официальные аккаунты в наиболее популярных социальных сетях, поэтому зарегистрированные там граждане могут использовать их для связи с губернатором.

Написать главе края можно по одной из следующих ссылок:

  • .com/kondratyevvi.
  • ok.ru/kondratyevvi.
  • Твиттер .com/kondratyevvi.
  • Фейсбук www..com/kondratyevvi/?fref=ts.

Юристы нашего портала оказывают бесплатную помощь по все вопросам, связанным с обращениями граждан. Заполните форму, и юристы свяжутся с вами для консультации по возникшей проблеме в минимально возможные сроки.

Дежурные юристы

Источник: https://xn----7sbbaboiemq8chb3ag2lne.xn--p1ai/%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F/

Как написать губернатору Краснодарского края Кондратьеву Вениамину. Жалоба в администрацию краснодарского края

Письмо губернатору краснодарского края

Должность губернатора (Главы администрации) Краснодарского края занимает Кондратьев Вениамин Иванович. Обратиться с предложением, жалобой на нарушение законодательства и другими важными вопросами, которые находятся в компетенции губернатора имеет право каждый гражданин, если его вопрос не удалось решить на уровне муниципалитета или других нижестоящих структур.

Администрация Краснодарского края

Для отправки обращения к Вениамину Ивановичу Кондратьеву в письменной форме почтой России следует указать следующие данные для отправки: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

Письмо можно передать лично в краевую Администрацию, которая находится по указанному выше адресу, где функционирует Управление по работе с обращениями граждан. Режим работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00), кроме субботы и воскресенья.

Контактные номера телефонов Управления:

Письменные жалобы и предложения также можно направлять на электронный адрес Кондратьева В. И.: [email protected] или [email protected]

Чтобы уточнить данные о стадии рассмотрения письменного запроса следует звонить по номеру телефона (861) 253-42-08.

Для устных обращений граждан к губернатору Краснодарского края действует горячая телефонная линия. Сформулировать жалобу по возникшей проблеме можно по многоканальному номеру (861)268-60-44. В нерабочее время, а также в праздничные и выходные дни оставленные сообщения записываются на автоответчик.

Позвонить в канцелярию краевой администрации можно по номеру (861) 262-26-23, а отправить факс на (861) 268-35-42.

Личный прием

Для решения проблем, которые требуют личного вмешательства губернатора Краснодарского края Кондратьевым В. И. проводится личный прием граждан.

По вопросам личного приема следует обращаться в Администрацию Краснодарского края по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, д. 35 (вход со стороны ул. Ленина) ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 9:00 до 16:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).

С собой необходимо иметь паспорт и документы, относящиеся к возникшей проблеме.

Рекомендация юриста! Наличие официальных бумаг (уведомлений, справок, ответов из профильных ведомств) позволит быстрее разобраться в ситуации.

В приемной Администрации необходимо написать завление с указанием:

  • вопросов, которые планируется задать губернатору;
  • желаемой помощи;
  • актуального адреса, номера телефона и электронной почты.
  • Кондратьев В. И. ведет официальные аккаунты в наиболее популярных социальных сетях, поэтому зарегистрированные там граждане могут использовать их для связи с губернатором.

    Написать главе края можно по одной из следующих ссылок:

  • .com/kondratyevvi.
  • ok.ru/kondratyevvi.
  • Твиттер .com/kondratyevvi.
  • Фейсбук www..com/kondratyevvi/?fref=ts.
  • Подать обращение

    Качество жизни жителей Дмитрова зависит от эффективной работы городских структур и представителей власти. В случае…

    Сергиев Посад – город в столичном регионе, центр одноименного городского округа. Население – 102 000…

    Согласно Уставу, губернатор является главой Правительства области и высшим должностным лицом, уполномоченным разрешать проблемы относительно…

    Глава региона провел совещание по вопросу работы «горячей линии» администрации Краснодарского края и качества подготовки ответов на обращения граждан. В разговоре приняли участие вице-губернаторы, руководители министерств и ведомств кр

    Глава региона провел совещание по вопросу работы «горячей линии» администрации Краснодарского края и качества подготовки ответов на обращения граждан. В разговоре приняли участие вице-губернаторы, руководители министерств и ведомств края.

    С начала 2020 года на «горячую линию» краевой администрации поступило почти 14 тысяч обращений, их количество растет с каждым месяцем. Почти половина вопросов от граждан (47%) касается жилищно-коммунальной сферы, 14% — здравоохранения, 13% — социального обеспечения. Однако, по словам руководителя края, иногда складывается ощущение, что эта связь существует в одностороннем порядке.

    — Многоканальный телефон администрации края работает уже не первый год. Но он создан не для нас с вами, а для людей. Для наших граждан это не должно быть просто звонком в трубу.

    Каждый человек должен быть уверен, что его обращение не просто дойдет до нужного чиновника, а приведет к реальным результатам. «Горячая линия» должна не просто быть, она должна работать, — подчеркнул Вениамин Кондратьев.

    — Каждый звонок необходимо рассматривать персонально, а решение должно быть донесено до обратившегося.

    Губернатор обратил внимание, что во время поездок по районам многие жители жалуются, что смысла звонить и писать в администрацию нет, — ответ не приходит. Ситуацию нужно исправлять, потому что за каждым звонком стоит реальная проблема, акцентировал глава региона.

    — Когда человек обращается к власти, он еще на нее надеется. Своим молчанием мы демонстрируем населению равнодушие, это недопустимо, — отметил Вениамин Кондратьев.

    По словам вице-губернатора Владимира Свеженца, телефон «горячей линии» работает в администрации Краснодарского края с 2010 года. Обычно продолжительность звонка составляет от 5 до 25 минут. После разговора с заявителем специалисты заполняют карточки и направляют их в соответствующие подразделения администрации края или в муниципалитеты.

    — Из 14 тысяч обращений, поступивших в этом году, 60 процентов выполнено, 34 процента — даны разъяснения, оставшиеся берем на дополнительный контроль, — добавил Владимир Свеженец.

    Вениамин Кондратьев обратил особое внимание на качество ответов на обращения граждан. По мнению руководителя региона, эта работа не должна сводиться к предоставлению отписок. Глава края также напомнил, что деятельность чиновников, глав муниципалитетов оценивается, в том числе, и исходя из вопросов, которые поступают в адрес губернатора края.

    — Если мы считаем, что наши жители обременяют нас своими обращениями, то нам просто здесь не место, я таким чиновникам предлагаю добровольно оставить свои места и отдать их тем, кто хочет реально откликаться на жалобы людей, — подытожил глава Кубани.

    Телефон «горячей линии» администрации Краснодарского края — 8 (861) 268-60-44. Он работает в круглосуточном режиме. С 18.00 до 9.00, а также в выходные и праздничные дни звонки принимаются в режиме автоответчика. Все сообщения регистрируются и рассматриваются как официальные обращения к губернатору, сообщает пресс-служба главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

    Виртуальная приемная главы

    Форма «Виртуальная приемная» предназначена для реализации права граждан на обращение в администрацию Краснодарского края, к главе администрации (губернатору) Краснодарского края, его первому заместителю и заместителям в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.10.2016 N820 (далее – Порядок). Данный раздел не предназначен для приема коммерческих предложений от юридических лиц и не предполагает их рассмотрение в соответствии с указанным Порядком.

    Заявления, предложение или жалобы, адресованные в структурных подразделения администрации Краснодарского края (или должностным лицам) следует направлять на официальные адреса электронной почты указанных структурных подразделений администрации Краснодарского края.

Источник: https://kimt18.ru/kak-napisat-gubernatoru-krasnodars/

Закон-Указ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: