Положение о контроле соблюдения пдд ворде

Содержание
  1. Положение о контроле соблюдения пдд ворде
  2. Документы БДД
  3. Дорожный регламент ГИБДД (полная версия)
  4. Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог (с изменениями на 30 декабря 2016 года)
  5. Приказ МВД России от 30 марта 2015 г. N 380 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог» (с изменениями и дополнениями)
  6. Автоматическая система контроля соблюдения правил дорожного движения
  7. 2. Общие обязанности водителей
  8. логистика россии
  9. система контроля соблюдения правил дорожного движения
  10. Проведение контроля пдд в организации
  11. 1. Общие положения
  12. Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в организации
  13. Контроль за соблюдением участниками дорожного движения установленных ПДД
  14. Служба безопасности дорожного движения
  15. Организация безопасного дорожного движение на предприятии
  16. Документация службы безопасности движения
  17. Проверка знаний ПДД у водителей на предприятии
  18. Типовое положение об отделе безопасности движения и линейного контроля предприятий горэлектротранспорта
  19. § 8. Периодичность выполнения и характеристика мероприятий и операций по обеспечению безопасности движения на автотранспортном предприятии
  20. Каким нормативным актом закреплено требование проверки знаний правил дорожного движения на предприятии у водителей
  21. Положение по БДД на предприятии — основные моменты
  22. Положение по БДД на предприятии
  23. Общие положения
  24. Задачи и основные требования по БДД
  25. Обеспечение профессиональной надежности водительского состава
  26. Прием водителей на работу и допуск их к перевозкам
  27. Стажировка водителей
  28. Поддержание и контроль состояния здоровья водителей
  29. Повышение профессионального мастерства водителей
  30. Обеспечение эксплуатации ТС в технически исправном состоянии
  31. Обеспечение безопасных условий перевозок пассажиров и грузов
  32. Другие нормативные документы по БДД
  33. Приказы и распоряжения
  34. Инструкции
  35. Журналы
  36. Путевые листы
  37. Ответственность за нарушения положения по БДД
  38. Выводы
  39. Для руководителей и специалистов по БДД разработан Пакет Готовых Шаблонов
  40. Охрана труда
  41. Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения , Приказ Минтранса России от 26 декабря 2018 года №480
  42. Правила подготовки документации по организации дорожного движения
  43. I. Общие положения
  44. II. Требования к порядку подготовки, согласования и утверждения КСОДД
  45. III. Требования к составу и содержанию КСОДД

Положение о контроле соблюдения пдд ворде

Положение о контроле соблюдения пдд ворде

  • Документы БДД
    • Дорожный регламент ГИБДД (полная версия)
  • Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог (с изменениями на 30 декабря 2016 года)
  • Автоматическая система контроля соблюдения правил дорожного движения
  • 2. Общие обязанности водителей
  • логистика россии
  • система контроля соблюдения правил дорожного движения
  • Для руководителей и специалистов по БДД разработан Пакет Готовых Шаблонов

Документы БДД

Перечень необходимой документации для обеспечения безопасности дорожного движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств. Должностные инструкции

    Должностная инструкция ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения; Должностная инструкция контролера технического состояния автотранспортных средств; Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта; Должностная инструкция лица управляющего легковым автомобилем; Должностная инструкция лица управляющего грузовым автомобилем; Должностная инструкция лица управляющего автобусом.

    Приказы о назначении ответственных лиц

      Приказ о назначении ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения;

Дорожный регламент ГИБДД (полная версия)

Полная версия дорожного регламента — документа для внутреннего пользования сотрудников ГИБДД.

Регистрационный N 14112 В целях совершенствования деятельности органов внутренних дел в сфере контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения — приказываю: 1. Утвердить и ввести

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог (с изменениями на 30 декабря 2016 года)

(с изменениями на 30 декабря 2016 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.01.2017, N 0001201701300002).

____________________________________________________________________В соответствии с

и -________________ Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 34, ст.4446; 2014, N 12, ст.1301.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506.приказываю:1.

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства

Приказ МВД России от 30 марта 2015 г.

N 380 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД России от 30 марта 2015 г. N 380

«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог»

30 декабря 2016 г. В соответствии с Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 г.

N 716

«О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения»

и Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373

«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

— приказываю: 1.

Автоматическая система контроля соблюдения правил дорожного движения

Межрегиональная (глобальная) автоматическая система контроля за соблюдением ПДД «ElecTraCop» представляет собой распределённую информационно-вычислительную сеть, способную выполнять в автоматическом режиме основные функции по выявлению и классификации нарушений ПДД, принятию решения по ним с доведением информации о принятых решениях до нарушителей без участия инспектора ГИБДД.

Техническую основу функционирования АCКПДД составляют множество распределённых по территории стационарных пунктов контроля (СПК), в состав которых входят:

  1. электронные измерители параметров движения ТС (рубежи контроля) выполненные с использованием устройств радиочастотной идентификации (считывателей);
  2. цифровые средства передачи, обработки и хранения данных.
  3. встроенные модули сотовой или спутниковой связи с выходом в Интернет;

Каждое транспортное средство оборудовано дополнительно

2. Общие обязанности водителей

2.1.

Водитель механического транспортного средства обязан:2.1.1.

Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории; регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам); в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак «Инвалид»

логистика россии

Приказ Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27 Об утверждении Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов Во исполнение приказа МВД РФ и Минтранса РФ от 25.02.93 г.

N 77/17 и в целях повышения эффективности работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий приказываю: 1. Утвердить

«Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов»

. 2. Департаменту автомобильного транспорта (Васильев А.К.) принять меры по организационно-методическому обеспечению реализации настоящего Положения органами управления автомобильным транспортом на местах, а также предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и грузов.

система контроля соблюдения правил дорожного движения

Предлагаемое устройство относится к области обеспечения безопасности дорожного движения и может быть использовано для контроля соблюдения правил дорожного движения (ПДД).

Источник: https://adantropov.ru/polozhenie-o-kontrole-sobljudenija-pdd-vorde-14628/

Проведение контроля пдд в организации

Положение о контроле соблюдения пдд ворде

1806 Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться в тонкостях безопасности движения на предприятии. Эта статья посвящена организации контроля за работой водителей на линии и проверки технического состояния всех транспортных средств (ТС).

Мы разобрали вопросы обеспечения профессиональной надежности водителей, технической составляющей БДД на предприятии. Теперь необходимо организовать контроль за выполнением водителями требований, которые к ним предъявляются нормативно-правовыми актами при выполнении транспортной работы на линии.

Для контроля за

1. Общие положения

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР Управление Главного ревизора по безопасности движения СБОРНИК РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ РД.200.РСФСР-12-0071-86 Часть 1 Москва 1986 Управление Главного ревизора по безопасности движения Минавтотранса РСФСР. Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта ИСПОЛНИТЕЛИ: И.И.

Талицкий (руководитель разработки), А.И. Корнеев (научный руководитель), Н.Г.

Пиковская (ответственный исполнитель). А.И. Корнеев (01, 02, 06, 07, 08, 11) Н.Г. Пиковская (01, 02, 06, 08, 11) Н.А.

Коровушкина (03) А.А. Пинт (04, 05, 12) А.Е. Чебышев (07, 09) М.Л. Платыч (10) …………………. Ф. Щербинина. Министерство автомобильного транспорта РСФСР Техническое управление 10 января 1986 г.

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ИНСТРУКЦИЯ О КОНТРОЛЕ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ НА ЛИНИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ Введен впервые

Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в организации

Положение об обеспечении безопасности дорожного движения регламентирует все мероприятия, реализуемые и планируемые в данной сфере на конкретном предприятии.

Как подготовить этот документ, что он должен содержать – расскажем подробнее.

Скачайте документы из статьи: В настоящий момент действует требование об оформлении локального нормативного акта, который работодатель должен разработать в соответствии с (далее Правила).

Контроль за соблюдением участниками дорожного движения установленных ПДД

Стр 16 из 21 Участниками дорожного движения являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, принимающие непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя, пассажира транспортного средства, пешехода.

7. Обязанности и права участников дорожного движения определяются Законом Российской Федерации «О безопасности дорожного движения»34, Кодексом35 и Правилами дорожного движения36.

Служба безопасности дорожного движения

, 2375 В связи с бурным ростом количества транспортных средств, увеличением протяженности дорог, увеличением перевозок грузов и пассажиров увеличивается интенсивность дорожного движения, что ведет к росту количества ДТП, в этой связи обеспечение БДД — приоритетная задача как государства, так и отдельно взятого предприятия. Для организации работы по предупреждению ДТП на предприятии должна быть организована служба (отдел) безопасности дорожного движения.

Численность отдела БДД рассчитывается по числу водителей. При численности водителей менее 50 чел. допускается работу по обеспечению БДД возложить на работника, совмещающего эту работу с другими обязанностями, при численности водителей 51–200 чел.

численность службы БД должна составлять 1 чел., при численности водителей 201–500 чел.

должно быть 2 человека, при численности водителей свыше 500 чел. – должно быть 3 человека, а при численности водителей свыше 750 чел.

Организация безопасного дорожного движение на предприятии

22.03.2015 41 658Темы: ,Назначаем ответственного за безопасность дорожного движенияВо многих организациях используются транспортные средства для работы или перевозки сотрудников.

Использование автомобилей непременно связано с ДТП, которые приводят к травмам и несчастным случаям с работниками.

Чтобы этого избежать, нужно обеспечить безопасность дорожного движения в организации. Для предупреждения ДТП на предприятии формируют службу безопасности дорожного движения. Необходимость создания службы зависит от количества водителей в организации – если их меньше 50, достаточно назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения.

Таким ответственным, как правило, назначают директора, главного инженера или заместителя руководителя. В должностной инструкции назначенного сотрудника должны быть прописаны функции по обеспечению безопасности дорожного движения. Если ответственный

Документация службы безопасности движения

, 3351 Уважаемые коллеги, здравствуйте!

В сегодняшней статье речь пойдет о документации, которая должна храниться и, соответственно, вестись в службе безопасности дорожного движения. Документация будет изложена в виде Перечня, который можно распечатать, утвердить руководителем, использовать в своей работе. ПЕРЕЧЕНЬ документации по безопасности дорожного движения для службы БД и ТК Положение о службе БД и ТК.

(). Графики и акты контроля (перед выпуском на линию, при работе на линии).

Проверка знаний ПДД у водителей на предприятии

» Многие организации при осуществлении своей непосредственной деятельности эксплуатируют транспорт.

Транспорт этот может быть собственным или арендованным. Транспорт может быть арендован как «на стороне», так и у сотрудника, работающего в вашей организации.

Но большинство руководителей (кроме квалифицированных специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения) даже и не подозревают, что данная деятельность контролируется надзорными органами. БДД контролируется!Существует масса законодательных нормативных актов, которые регулируют деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта.

Не все знают, что водители должны проходить ежегодное обучение по 20-ти часовой программе. Все юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на балансе хотя бы одно транспортное средство, обязаны соблюдать транспортное законодательство РФ, в части не противоречащей Федеральному

Типовое положение об отделе безопасности движения и линейного контроля предприятий горэлектротранспорта

УТВЕРЖДАЮНачальник Управлениягородского электротранспортаВ.В.Шаройко18 сентября 1997 года 1.1.

Отдел безопасности движения и линейного контроля (в дальнейшем отдел БДД) является структурным подразделением предприятия городского электрического транспорта и подчиняется непосредственно начальнику этого предприятия.1.2.

Отдел БДД возглавляется главным ревизором, который может являться заместителем начальника предприятия, назначаемым и освобождаемым от должности приказом руководителя предприятия горэлектротранспорта.1.3.

На должности работников в отдел безопасности дорожного движения назначаются лица, имеющие высшее образование и стаж работы в системе горэлектротранспорта не менее 3 лет или среднетехническое образование со стажем работы на горэлектротранспорте не менее 5 лет.1.4.

Работники отдела БДД назначаются, перемещаются и освобождаются от занимаемой должности руководителем предприятия горэлектротранспорта по представлению главного ревизора.1.5.

§ 8. Периодичность выполнения и характеристика мероприятий и операций по обеспечению безопасности движения на автотранспортном предприятии

Комплекс мероприятий и операций по обеспечению безопасности движения на автотранспортном предприятии характерен своей сложностью и многогранностью. Служба безопасности движения предприятия и другие его службы, согласно положениям, инструкциям, правилам, программам, планам, должны обеспечивать выполнение многих операций, направленных на обеспечение безопасности движения автомобилей.

Проводимые мероприятия и выполняемые операции должны отличаться не только шириной охвата всех сторон деятельности автотранспортного предприятия и всех его работников, но и глубиной, от которой в конечном счете зависит эффективность всей работы по профилактике ДТП.

При этом необходимо учитывать, что применение каких-либо количественных критериев при решении задач обеспечения безопасности движения автомобилей в практической деятельности автотранспортных предприятий встречает серьезные трудности, так как автомобильный транспорт представляет собой большую и сложную систему.

Каким нормативным актом закреплено требование проверки знаний правил дорожного движения на предприятии у водителей

Источник: http://zont22.ru/provedenie-kontrolja-pdd-v-organizacii-87608/

Положение по БДД на предприятии — основные моменты

Положение о контроле соблюдения пдд ворде

Положение по БДД разрабатывается для отображения общих правил по организации безопасности дорожного движения на предприятиях, эксплуатирующих транспорт. В нем прописывается порядок перевозок и условия работы для всех категорий сотрудников, в частности, водителей и ответственных лиц.

В 2019 году положение по безопасности дорожного движения на предприятии заменялось рядом должностных инструкций, где прописывалось, какой работник отвечает за те или иные мероприятия на предприятиях авто-транспорта.

Дополнительно формировался документ с инструктажем для водителей. И только крупные компании со сложной системой управления разрабатывали локальное положение.

Это было необходимо для координации служб и четкого выполнения предписаний контролирующих органов. Как правило, документ ссылался на отдельные законы, применимые в частных случаях, например, при перевозке опасных грузов или проведении медицинского освидетельствования водителей. По причине поправок к законам в 2017 году текст документа дополнился рядом нововведений.

В 2020 году документ разрабатывается предприятиями самостоятельно. А в связи с отсутствием методических указаний Минтранса и Минтруда его и вовсе исключают из списка обязательных для проверок актов.

Положение по БДД на предприятии

Документ разрабатывается ответственным за БДД и служит главным (опорным) сводом правил на автотранспортном предприятии.

По причине отмены приказа Министерства транспорта №27 («Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в организации») работодатели стали задаваться вопросом – чем локально заменить документ.

Ведь в Приказе прописываются такие важные моменты, как режим работы водителей, ответственность за нарушения в области БДД, организация контроля за здоровьем сотрудников и т. д.

Положение об обеспечению БДД.

Законодатель не приводит комментариев на этот счет.

Актуальное законодательство не требует разработки положения в любых компаниях, подразумевая, что все сотрудники знают свои права и обязанности, порядок организации БДД, условия допуска к работе, а также особенности режима труда.

Позднее Минтранс издает приказ №7 (в ред. 2018 г.) с правилами БДД при перевозках пассажиров и грузов. В соответствии с нормативным актом, работодателю приходится дорабатывать уже существующие инструкции и приказы либо создавать отдельный документ, который регулирует работу всего транспортного отдела, например, локальное положение по БДД.

К тому же напечатать одну общую инструкцию намного проще, чем переделывать уже используемые. А с учетом того, что законодательство начиная с 2014 года активно видоизменяется, положения по БДД на предприятии нужно составлять. Работники снабжаются актуальной информацией о профессиональной деятельности.

На заметку. Называют положение по-разному. Министерство обороны РФ выпустило собственный приказ №777 «О мерах по обеспечению безопасности…», содержание которого отличается от общепринятых.

Для сравнения приведем следующий пример, в общих чертах характеризующий мероприятия по БДД в учреждении образования. За образец целесообразнее брать первый вариант, так как он включает в себя приложение с утвержденными бланками и формами для отчетов.

Основные пункты положения о безопасности дорожного движения в организациях представлены ниже по тексту. Типовой образец скачивают здесь.

Общие положения

В документе прописываются основы БДД на предприятии. Важно обозначить законы, которыми руководствуются при создании положения, а также категории сотрудников, для которых оно разрабатывается (водители, контролеры, диспетчеры).

За основу берут следующие нормативные акты:

В качестве заключительных положений указывается, что документ распространяет свое действие на всех сотрудников и устанавливает единый порядок обеспечения БДД в компании.

Задачи и основные требования по БДД

Основные задачи по БДД.

В этой главе прописываются цели разработки данного положения.

В качестве требований к организации деятельности по безопасности дорожного движения устанавливаются:

  1. Ответственность за должностными лицами.
  2. Порядок решения организационных вопросов.
  3. Методы учета и контроля (журналы регистраций, бланки, служебные проверки).
  4. План мероприятий по предупреждению аварийных ситуаций.

В зависимости от содержания Положения текст дополняется соответствующими пунктами.

Обеспечение профессиональной надежности водительского состава

Прием на работу сотрудников осуществляется по квалификации и иным требованиям, установленным законодательно.

С этой целью в разделах Положения освещаются такие вопросы как:

  1. Условия приема на работу, стажировка, причины увольнения.
  2. Повышение квалификации, ежегодное обучение водителей, аттестация (при необходимости).
  3. Профилактика нарушений, меры по улучшению дисциплины в коллективе.

Прием водителей на работу и допуск их к перевозкам

Зачисление сотрудников в штат осуществляется с испытательным сроком. За это время работодатель устанавливает профпригодность водителя. Допуск к перевозкам происходит при подтвержденной квалификации, наличии водительского удостоверения, медсправок, а также ознакомлении с вводным инструктажем.

Стажировка водителей

Требуется для тех категорий работников, которые не обладают нужным опытом или знаниями, например, при переходе на новый вид транспорта или при работе в горной местности. За стажером закрепляется наставник (водитель), который обучает его на первых порах работы.

В случае отличной стажировки сотрудник переводится «на постоянку» либо на другие работы (при желании). При этом в данном разделе указывается не только порядок (сроки, условия) испытаний, но и их содержание в зависимости от стажа, категории маршрута, требований законодательства при тех или иных перевозках.

Важно. При составлении пунктов руководствуются РД 200-РСФСР-12-0071-86-12.

Поддержание и контроль состояния здоровья водителей

За допуск к управлению ТС водителей с заболеваниями (опьянением) руководство несет личную ответственность. Кроме того, фирмы организуют медосвидетельствования.

С учетом этого в тексте положения отражают:

  1. Каким образом осуществляется должная проверка водителей (название медучреждения, контакты, договор).
  2. Графики и расписания рейсов водителей, их трудовой распорядок.
  3. Плановые мероприятия по медосмотрам (для водителей с хроническими болезнями, работающих в тяжелых условиях).

Важно. Для учета профессиональных заболеваний применяется Постановление Правительства №967 и Приказ Минздрава №176. Заводится журнал, где регистриру-ется факт прохождения предсменного медосмотра водителей, а также составляется план-график периодических осмотров в учреждениях здравоохранения.

Повышение профессионального мастерства водителей

Повышение профессионального мастерства водителей.

В организации надзором за знаниями и умениями водительского состава занимается специальная комиссия. Раз в год работники проходят внутреннюю аттестацию по обяза-тельной учебной программе.

За текущий инструктаж и информирование водителей отвечает контролер техсостояния, проводящий осмотр ТС. Он и ведет учет личных карточек (дел), куда записываются результаты прохождения тестов и экзаменов.

Важно. В качестве приложения к тексту выступает план занятий с отображением тематик для изучения (в часах) и требований к результатам прохождения курса (что должен усвоить).

Обеспечение эксплуатации ТС в технически исправном состоянии

Данный раздел включает перечень мероприятий, необходимых для поддержания автопарка в пригодном для использования состоянии. Служба контроля несет ответственность за ТО, ремонт, гарантийную эксплуатацию, охрану ТС и оборудо-вания.

Руководство также утверждает обязательные формы журналов регистраций с учетом:

  1. Приказа Минтранса №49 (расследование ДТП).
  2. Приказа Минтранса №22 (формы учета происшествий).
  3. Постановления Правительства №647 (правила контроля техсостояния).
  4. РД-200-РСФСР-12-0071-86-13 (журналы учета нарушений ПДД и ДТП).

Отдельным параграфом выносят нормы техрегулирования (международные), а также обязательные стандарты, например, порядок проведения предрейсовых проверок.

Обеспечение безопасных условий перевозок пассажиров и грузов

Фирма не реже двух раз в год проверяет состояние маршрута на предмет нарушений. Водители оповещают работодателя при несоответствии обязательным стандартам безопасности, а последний, в свою очередь, направляет запрос в государственную инспекцию (Ространс) для устранения нарушений.

Комплекс мер по профилактике аварийных ситуаций разрабатывается с учетом правил перевозок. Отдельным пунктом прописывается, какая документация должна быть в наличии у водителя (путевые листы, накладные, разрешения, лицензии). Также затрагиваются вопросы комплектности аптечки и СИЗ.

Важно. Для составления текста руководствуются следующими документами: РД-200-РСФСР-12-0071-86-08, РД-200-РСФСР-12-0071-86-09.

Другие нормативные документы по БДД

Всей документацией по транспорту занимается отдел, учреждаемый приказом о создании службы безопасности дорожного движения. Согласно федеральному законодательству, наличие транспортного отдела обязательно, если на балансе компании числится более 50 единиц автомашин. В остальных случаях координацией работы водителей занимается ответственный за БДД.

В обязательный комплект документов входит более 60 актов и распоряжений – как локальных (приказы по БДД на предприятии), так и типовых (инструкции, журналы, бланки).

Приказы и распоряжения

Вся организационно-распорядительная документация оформляется по стандарту. В комплект распоряжений руководителя входят акты, связанные с назначением должностных лиц, созданием комиссий, утверждением положений и правил, стажировкой и обучением персонала.

Инструкции

Руководство также заверяет инструкции по БДД, охране труда и для всех категорий сотрудников (должностные регламенты). Последние разрабатываются предприятием самостоятельно, но с учетом законов, применимых к отдельным профессиям.

Журналы

Учетно-контрольная документация содержит в ряде случаев обязательные для заполнения реквизиты. Перед регистрацией форм устанавливают наличие специальных методических рекомендаций Кабинета министров, Росстата или Росстандарта. Например, Минздрав требует, чтобы велся учет не только нарушений ПДД и ДТП, но и мероприятий по предупреждению аварий.

Путевые листы

Бланки сопроводительной документации составляются по типовому образцу в зависимости от вида используемого ТС. Их учет ведется в специальном журнале.

Ответственность за нарушения положения по БДД

Ответственность за нарушение БДД.

Каждый сотрудник, не соблюдающий дисциплину на предприятии, получает предупреждение, выговор, штраф или увольняется за систематические нарушения.

При выявлении данных фактов органами надзора на работника и руководителя накладывается административная и уголовная ответственность в рамках законодательства.

За недолжное соблюдение Положения по БДД водитель, контролер, диспетчер и прочие ответственные лица несут наказание по статьям 12 главы КоАП, в частности, по ст. 12.31.1, предусматривающей штрафы до 100 тыс. руб.

Выводы

Несмотря на необязательность разработки Положения по БДД на предприятии, руководители предпочитают обозначать все условности заранее. Это позволяет избежать споров на производстве и эффективнее координировать взаимодействие транспортных служб.

Кроме того, в случае организации транспортного отдела (а не только должности ответственного за БДД), Положение считается дополнением к приказам об организации безопасности дорожного движения и создании службы контроля за БДД.

При подготовке документа опираются на целый свод законов и актов, что предопределяет его значимость среди локальных инструкций и распоряжений.

Детальная информация видна на видео:

Источник: https://avtobddinfo.ru/bdd/polozhenie-po-bdd-na-predpriyatii

Для руководителей и специалистов по БДД разработан Пакет Готовых Шаблонов

Все файлы по тексту и по смыслу максимально взаимосвязаны и структурированы, представляя собой единый готовый пакет.

Главное преимущество — это исключительная целостность и логическая взаимосвязь. Все в одном месте! Все в одном пакете! Это так удобно!

  1. …Однажды, кода я только начинал работать в области обеспечения БДД, я понял, что мне постоянно не хватает знаний, не хватает информации где взять нужные документы и как правильно их вести. Такому нигде не учат. Это не преподают в институтах и нет соответствующих курсов (до сих пор). И внутри всегда было чувство неуверенности: а все ли у меня в порядке, если меня проверит надзорный орган. И только когда прошло много лет и я приобрел практический опыт, я понял простую истину: мы с вами работаем не для того, чтобы порадовать надзорный орган, а для того чтобы порадовать всех остальных кто вернется домой живым и невредимым. Цена обеспечения безопасности дорожного движения (нашей с вами работы) — это человеческая жизнь.

Охрана труда

Задачами контроля на линии является контроль:за соблюдением водителями и механизаторами Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации, транспортной дисциплины, техническим состоянием подвижного состава;использованием транспортных средств в соответствии с заданием и выданными на основании задания путевыми документами;соблюдением норм вместимости пассажиров автобусов и специально оборудованных грузовых автомобилей;состоянием загрузки автомобиля нормам его грузоподъемности;за правильностью закрепления грузов;за соблюдением Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей и механизаторов. 3.1. При проведении контроля на линии по безопасности движения работники имеют следующие права и обязанности:3.1.1.

Источник: https://yu-pegas.ru/polozhenie-o-kontrole-sobljudenija-pdd-vorde-31855/

Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения , Приказ Минтранса России от 26 декабря 2018 года №480

Положение о контроле соблюдения пдд ворде

В соответствии с частью 5 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2017 г. N 443-ФЗ “Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст.27),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки документации по организации дорожного движения.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 марта 2015 г. N 43 “Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения” (зарегистрирован Минюстом России 17 июня 2015 г., регистрационный N 37685);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29 июля 2016 г. N 219 “О внесении изменений в приложение N 2 к Правилам подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 марта 2015 г. N 43” (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2016 г., регистрационный N 43352).

Министр

Е.И.Дитрих

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

29 мая 2019 года,

регистрационный N 54778

Правила подготовки документации по организации дорожного движения

УТВЕРЖДЕНЫприказом Минтранса России

от 26 декабря 2018 года N 480

I. Общие положения

1.

Правила подготовки документации по организации дорожного движения устанавливают требования к составу и содержанию комплексных схем организации дорожного движения и проектов организации дорожного движения за исключением проектов организации дорожного движения, разрабатываемых в составе проектной документации объектов капитального строительства (далее – Правила, КСОДД, ПОДД соответственно), а также порядку их подготовки, согласования и утверждения.

2. Действие настоящих Правил распространяется на дороги, а также территории общего пользования, предназначенные для движения транспортных средств и (или) пешеходов (далее – дороги).

3. Объем исходной информации для разработки документации по организации дорожного движения должен определяться исходя из существующей дорожно-транспортной ситуации, прогноза развития сети дорог, уровня детализации мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, с учетом примерного перечня, приведенного в приложении N 1 к настоящим Правилам.

4. При разработке КСОДД и ПОДД необходимо учитывать приоритет безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов.________________

Пункт 3 статьи 2 Закона об организации дорожного движения.

II. Требования к порядку подготовки, согласования и утверждения КСОДД

5. Подготовку, согласование и утверждение КСОДД необходимо осуществлять в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2017 г. N 443-ФЗ “Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (далее – Закон об организации дорожного движения).

6. КСОДД для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо части муниципального района, городского округа или городского поселения разрабатываются и утверждаются органом местного самоуправления.________________

Часть 7 статьи 17 Закона об организации дорожного движения.

7. Органы местного самоуправления вправе разрабатывать и утверждать своими решениями КСОДД для территорий нескольких муниципальных образований, имеющих общую границу.________________

Часть 8 статьи 17 Закона об организации дорожного движения.

8. Органы местного самоуправления либо организации, осуществляющие разработку КСОДД (далее – разработчик КСОДД), представляет проект КСОДД на согласование в органы и организации, указанные в части 9 статьи 17 Закона об организации дорожного движения (далее – органы и организации, рассматривающие КСОДД).

9. Срок рассмотрения проектов КСОДД органами и организациями, рассматривающими КСОДД, не может превышать тридцать календарных дней с даты их поступления на согласование.

10. По итогам рассмотрения проекта КСОДД органы и организации, рассматривающие КСОДД, направляют разработчику КСОДД заключение, в письменной форме и в форме электронного документа посредством направления заключения по адресу электронной почты разработчика КСОДД.

Заключение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило разработчику КСОДД, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или разработчик КСОДД не ознакомился с ним.________________

Пункт 11.1 статьи 2 Федерального закона от 27.07.

2006 N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3448; 2010, N 31, ст.4196) (далее – Закон об информации).

11. Заключение должно содержать информацию о согласовании проекта КСОДД или об отказе в согласовании с указанием замечаний.

12. Разработчик КСОДД должен повторно представить доработанный КСОДД в органы и организации, рассматривающие КСОДД не позднее тридцати календарных дней с даты получения заключения, содержащего информацию об отказе в согласовании КСОДД.

13. В случае непоступления от органов и организаций, рассматривающих КСОДД, в срок, установленный пунктом 9 настоящих Правил, заключений проект КСОДД считается согласованным с указанными органами и организациями, рассматривающими КСОДД.

14.

КСОДД в срок не позднее тридцати календарных дней с даты ее утверждения органом местного самоуправления должна направляться в бумажном или электронном виде оператору информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК), в подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также в отношении автомобильных дорог федерального значения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль в области организации дорожного движения, и в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения – в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный контроль в области организации дорожного движения.________________

Пункты 7 и 9 Правил определения основных параметров дорожного движения и ведения их учета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2018 N 1379 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 48, ст.7420) (далее – Правила).

III. Требования к составу и содержанию КСОДД

15. КСОДД должны включать:

1) паспорт КСОДД;

2) характеристику существующей дорожно-транспортной ситуации;

3) мероприятия по организации дорожного движения и очередность их реализации;

4) оценку объемов и источников финансирования мероприятий по организации дорожного движения;

5) оценку эффективности мероприятий по организации дорожного движения.

В целях обеспечения эффективности организации дорожного движения и обеспечения качества транспортного обслуживания населения на территории муниципальных образований разработчиком КСОДД в составе КСОДД могут быть подготовлены предложения по корректировке документов, на основе которых осуществлялась подготовка КСОДД, и документов, указанных в пункте 2 статьи 16 Закона об организации дорожного движения. Данные предложения направляются разработчиком КСОДД в адрес органов местного самоуправления для принятия решения о целесообразности их реализации.

16. Требования по оформлению КСОДД приведены в главе IV настоящих Правил.

17. Разработка КСОДД должна осуществляться для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо части муниципального района, городского округа или городского поселения либо территории нескольких муниципальных образований, имеющих общую границу (далее территория, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД).

18. Паспорт КСОДД должен содержать наименование КСОДД, основания для разработки КСОДД, наименование заказчика и разработчиков КСОДД, места их нахождения, цели и задачи КСОДД, показатели оценки эффективности организации дорожного движения, сроки и этапы реализации КСОДД, описание запланированных мероприятий по организации дорожного движения, объемы и источники их финансирования.

19. Характеристики существующей дорожно-транспортной ситуации приводится для территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД, и должна включать:

1) положение территории в структуре пространственной организации субъекта Российской Федерации (прилегающих субъектов Российской Федерации);

2) результаты анализа имеющихся документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.16; 2018, N 32, ст.

5135), планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (при их наличии), долгосрочных целевых программ, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов, поселений, материалов инженерных изысканий;

3) оценку социально-экономической и градостроительной деятельности территории, включая деятельность в сфере транспорта, дорожную деятельность;

4) оценку сети дорог, оценку и анализ показателей качества содержания дорог, анализ перспектив развития дорог на территории;

5) оценку существующей организации движения, включая организацию движения транспортных средств общего пользования, организацию движения грузовых транспортных средств, организацию движения пешеходов и велосипедистов;

6) оценку организации парковочного пространства, оценку и анализ параметров размещения парковок (вид парковок, количество парковочных мест, их назначение, обеспеченность, заполняемость);________________

Пункты 7 и 8 статьи 3 Закона об организации дорожного движения.

7) данные об эксплуатационном состоянии технических средств организации дорожного движения (далее – ТСОДД);

8) анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации муниципального района, городского округа или городского поселения;

9) оценку и анализ параметров, характеризующих дорожное движение, параметров эффективности организации дорожного движения;________________

Подпункт “б” пункта 2 Правил.

10) оценку и анализ параметров движения маршрутных транспортных средств (вид, частота движения, скорость сообщения), результаты анализа пассажиропотоков;

11) анализ состояния безопасности дорожного движения, результаты исследования причин и условий возникновения дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) (при наличии);

12) оценку и анализ уровня негативного воздействия транспортных средств на окружающую среду, безопасность и здоровье населения;

13) оценку финансирования деятельности по организации дорожного движения.

20. В мероприятиях по организации дорожного движения в зависимости от специфики территории, в отношении которой разрабатывается КСОДД, должны обосновываться решения по:

Источник: http://docs.cntd.ru/document/552196747

Закон-Указ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: