Ппр топливо почему сумма в распечатке больше чем в чеке

Содержание
  1. Ппр топливо почему сумма в распечатке больше чем в чеке
  2. Как правильно оформить списание ГСМ по топливным картам
  3. Почему «обманывают» на АЗС?
  4. Топливные карты «Петрол Плюс»: стоит ли доверять обещаниям
  5. Топливные карты ППР Ultra cтали еще более удобными
  6. Передовые Платежные Решения (ООО «ППР») отзывы
  7. Примеры махинации водителей
  8. По каким путевым листам и чекам больше нельзя списать бензин — новые разъяснения чиновников
  9. Топливные карты ППР Ultra, о чем умалчивают консультанты: тарифы, принципы работы, сервис и поддержка клиентов
  10. По каким путевым листам и чекам больше нельзя списать бензин — новые разъяснения чиновников. Статьи компании «Бухуслуга.Инфо»
  11. Путевой лист без медосмотра
  12. Путевой лист без техосмотра
  13. Путевой лист без показаний спидометра
  14. Чеки без наименования ГСМ, рваные, грязные, с неподходящим временем и местом
  15. Топливные карты ППР Ultra, о чем умалчивают консультанты: тарифы, принципы работы, сервис и поддержка клиентов
  16. Особенности предоставляемых тарифов ППР Ультра
  17. Как предоставляется документация
  18. Что нужно знать о сервисе и поддержке клиентов
  19. Принципы работы компании
  20. Недостатки работы с “ППР”
  21. Заключение
  22. Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн
  23. Почему топливо постоянно дорожает? Как бизнесу сократить расходы на горючее
  24. Что происходит на топливном рынке
  25. Из чего складывается цена топлива
  26. Почему цены все равно продолжают расти
  27. Как предпринимателям сократить расходы на горючее
  28. Как единая топливная карта помогает экономить деньги
  29. Почему единая топливная карта выгоднее карт с кэшбэком
  30. Чем еще полезна для бизнеса карта «Вездеход Online»
  31. Почему топливо в системе мониторинга не сходится с чеками на заправке?
  32. «БИЗНЕС CARD» — новые корпоративные карты для оптимизации расходов
  33. По системе автоматизации АЗС
  34. Ппр топливо почему сумма в распечатке больше, чем в чеке
  35. Принципы работы компании
  36. Чем в чеке
  37. Итоги

Ппр топливо почему сумма в распечатке больше чем в чеке

Ппр топливо почему сумма в распечатке больше  чем в чеке

> > > Налог-налог 21 февраля 2020 Все материалы сюжета Учет ГСМ по путевым листам – 2020 (далее — ПЛ) должен быть правильно организован в любой организации.

Он позволит навести порядок и контролировать расход материальных ресурсов. Наиболее актуально использование ПЛ для учета бензина и дизельного топлива.

Рассмотрим алгоритм бухгалтерского и налогового учета ГСМ по путевым листам более детально.

Вам помогут документы и бланки: К ГСМ относят топливо (бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ), смазочные материалы (моторные, трансмиссионные и специальные масла, пластичные смазки) и специальные жидкости (тормозные и охлаждающие).

Путевой лист — первичный документ, в котором фиксируется пробег автомобиля. На основании этого документа можно определить расход бензина.

Как правильно оформить списание ГСМ по топливным картам

» У организаций, использующих в деятельности транспорт, неизбежно возникают расходы, связанные с приобретением горюче-смазочных материалов.

Бензин можно покупать c помощью специальных карт для покупки топлива. Как отразить списание ГСМ по топливным картам в бухгалтерском и налоговом учете? Ведь документы, подтверждающие приобретение ГСМ, фирма получит лишь по итогам месяца.

В настоящее время у средних и крупных компаний возрастает спрос на этот вид карт.

Если транспорт лишен системы, то путевые листы подтвердят пробег, а справка от бухгалтерии покажет расход топлива.

Почему «обманывают» на АЗС?

Наташа 22 апреля 2014 в 16:06 Я несколько лет занимаюсь разработкой ПО для автоматизации АЗС. Периодически, на форумах появляется такая тема как обман на АЗС, и 90% случаев «обмана» связано с тем, что изложено ниже, причем, в некоторых случаях дело доходит до жалоб в прокуратуру и налоговую.

А в чеке? Итак, вы отдаете 500 руб. и говорите заправить на всю сумму… Самый распространенный вариант: Вам заправляют 16.94 литра на сумму 499.73 руб.

Второй распространенный вариант: Вам заправляют 16.94 литра на сумму 500.00 руб.

Третий вариант (случается гораздо реже предыдущих): Вам заправляют 16.95 литра на сумму 500.00 руб.

Топливные карты «Петрол Плюс»: стоит ли доверять обещаниям

» Карточки для расчета за ГСМ делятся на 2 категории, ведь одни выпускаются определенной нефтяной компанией, а другие принадлежат независимым предприятиям.

К последнему типу относятся топливные карты «Петрол Плюс»: заправки, на которых вы получите обслуживание, объединяют сети «Лукойла», «Газпромнефти», «Башнефти», «Татнефти» и «Шелл».

Компания утверждает, что предоставит клиентам лучшие условия во всех сферах, но насколько заявленное совпадает с реальностью? C 2016 г.

предприятие выпускает серию топливных карточек, получившую название «Ультра».

К преимуществам варианта, заменившего предыдущие типы, относят следующее: Возможность заправиться на АЗС ведущих нефтяных компаний и партнеров облегчит составление маршрута. Ознакомиться с перечнем станций удастся .

Главное

Топливные карты ППР Ultra cтали еще более удобными

11 августа 2016 в 17:45 Топливные карты Ultra, выпущенные компанией Передовые Платежные Решения, пригодны для использования в более чем 13 000 АЗС. Карты ППР Ultra позволяют компаниям с автопарком заправляться на всех ведущих сетях АЗС «Лукойл», «Газпромнефть», «Роснефть», «Башнефть», «Татнефть», «Шелл» и сетях независимых операторов – всего более 13 000 АЗС в России и СНГ.

– Легко управлять картами — менять лимиты, виды топлива, блокировать в личном кабинете.

Передовые Платежные Решения (ООО «ППР») отзывы

сотрудничать с их организацией, про экономию, про бесплатное обслуживание» Верно, и мы тоже работали без каких-либо затруднений с «Магистраль-Карт», и мне также позвонили в 2015г.

и пообещали золотые горы в виде скидки 3% и аж 5% бонуса за годовое пользование, что было прописано в договоре и маленькими буквами приписка (если уведомите компанию о начислении за 3 месяца до истечения года!).

Естественно никто это в договоре не увидел и мы не получили эти 5%. «Заказали карты и стали пользоваться. Пользовались, вроде все хорошо, но по прошествии нескольких месяцев выявились следующие факты 1.

Основная часть терминалов пассивная, в следствии чего о своем балансе мы узнавали на второй, а то и на третий день после заправки, в следствии чего баланс на счету частенько уходил в минуса. 3. Первые две разблокировки бесплатные, следующие по 900 рублей за каждую карту. Так за несколько месяцев состояние

Примеры махинации водителей

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Задать вопрос Водителям, у которых размер оплаты труда пропорционален пробегу, выгодно его увеличить.

С помощью возможностей программы Вы можете выделить интересующий Вас участок и увидеть «левый» пробег в километрах.

По каким путевым листам и чекам больше нельзя списать бензин — новые разъяснения чиновников

Что не так.

Инспекторов не устраивают путевые листы, в которых вместо подробного маршрута фраза «по городу» или только исходный и конечный пункты поездки — гараж компании, без указания промежуточных пунктов назначения.

Как правильно. Чтобы подтвердить расходы на бензин, включите в путевой лист подробный маршрут поездки. Инспекторы хотят видеть такие данные о маршруте, чтобы по ним можно было точно определить путь и цель поездки.

Сведений о пути движения автомобиля нет в перечне обязательных реквизитов путевого листа (приказ Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152). Но эта информация нужна, чтобы доказать налоговикам, что расходы на ГСМ обоснованны.

Часто налоговиков поддерживают и суды (постановления арбитражных судов Поволжского округа от 2 декабря 2016 г.

по делу № А55-16446/2015 и Уральского округа от 8 мая 2015 г. по делу № А50-14001/2014). Указывайте начальную, промежуточные и конечную точки поездки по возможности точно.

Топливные карты ППР Ultra, о чем умалчивают консультанты: тарифы, принципы работы, сервис и поддержка клиентов

» Российский рынок бензиновых карточек на подъеме, ведь каждая компания спешит предложить свое платежное средство.

Отыскать вариант, совмещающий широкое покрытие, выгодные цены и удобство в обслуживании, бывает сложно. Согласно заверениям консультантов, справиться с задачей помогут топливные карты ППР Ultra: универсальные платежные средства принимают на АЗС крупных нефтегазовых компаний.

Но все ли так радужно, как кажется на первый взгляд? Применение платежных средств из серии «Ультра» даст следующие преимущества: Предприятие уйдет от традиционной системы предъявления чеков на ГСМ, ведь те легко фальсифицировать. Водителям даже не требуется вступать в сговор с оператором на заправке, ведь возле окошка всегда можно найти чек.

Источник: https://adantropov.ru/ppr-toplivo-pochemu-summa-v-raspechatke-bolshe--chem-v-cheke-14628/

По каким путевым листам и чекам больше нельзя списать бензин — новые разъяснения чиновников. Статьи компании «Бухуслуга.Инфо»

Ппр топливо почему сумма в распечатке больше  чем в чеке

Что не так. Инспекторов не устраивают путевые листы, в которых вместо подробного маршрута фраза «по городу» или только исходный и конечный пункты поездки — гараж компании, без указания промежуточных пунктов назначения.

Как правильно. Чтобы подтвердить расходы на бензин, включите в путевой лист подробный маршрут поездки. Инспекторы хотят видеть такие данные о маршруте, чтобы по ним можно было точно определить путь и цель поездки.

Сведений о пути движения автомобиля нет в перечне обязательных реквизитов путевого листа (приказ Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152).

Но эта информация нужна, чтобы доказать налоговикам, что расходы на ГСМ обоснованны. Часто налоговиков поддерживают и суды (постановления арбитражных судов Поволжского округа от 2 декабря 2016 г.

по делу № А55-16446/2015 и Уральского округа от 8 мая 2015 г. по делу № А50-14001/2014).

Указывайте начальную, промежуточные и конечную точки поездки по возможности точно. Адрес пишите с номером дома, офиса, строения. Еще лучше дополнительно указать название контрагента, мероприятия. Тогда у проверяющих не возникнет лишних вопросов о производственной цели поездки, а вам не придется вспоминать, зачем же ее организовывали.

Формально требования указывать каждый адрес, где был водитель, нет. К тому же в начале смены водитель не всегда знает, куда его пошлют.

Но если не указать маршрут или написать общие фразы типа «по городу», «по заданию компании», инспекторы могут заподозрить, что цель поездки была непроизводственная, и снять расходы на ГСМ.

Стоимость израсходованного бензина включат в доходы водителя, доначислят НДФЛ и страховые взносы (письмо Минфина России от 11 июня 2014 г. № 03-04-05/28243).

Со своей стороны можно попробовать доказать производственное назначение расходов. Путь следования можно подтвердить отчетами по эксплуатации транспортного средства, картами, товарно-транспортными накладными с адресами покупателей и поставщиков. Иногда судьи принимают такие документы (постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 24 апреля 2015 г. № Ф06-23360/2015).

Путевой лист без медосмотра

Что не так. Отметка о медосмотре водителя — обязательный реквизит путевого листа. Но если это единственный недостаток в документе, маловероятно, что налоговики снимут расходы только из-за этого.

Как правильно. Дата и время предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя, подпись, расшифровка и штамп медицинского работника — обязательные реквизиты путевого листа (подп. 2 п. 7, п. 16 Порядка, утв. приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152).

Требование связано с тем, что закон обязывает проводить предрейсовые осмотры всех водителей компании или предпринимателя, который сам водит транспортное средство. Послерейсовые медицинские осмотры проводят только для водителей, которые перевозят пассажиров или опасные грузы (ст.

23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ).

Но к отметкам о медосмотре налоговики относятся не так строго. Если в путевом листе не хватает только этих отметок, а другие реквизиты компания заполнила по всем правилам, инспекторы признают расходы на ГСМ. Если же в путевом листе налоговики найдут и другие ошибки, то могут снять расходы.

Есть и другая опасность. Инспектор ДПС может оштрафовать компанию или предпринимателя на 30 000 руб. за то, что пассажиров и багаж или груз перевозит водитель, который не прошел медосмотр (ч. 2 ст. 12.31.1 КоАП РФ).

В законе предусмотрен еще штраф Росздравнадзора на сумму от 30 000 до 50 000 руб. (ст. 11.32 КоАП РФ).

Но для компаний, у которых основной вид деятельности не перевозки, проверки Росздравнадзора и штрафы от него маловероятны.

Указывайте число, месяц, год, часы и минуты проведения предрейсового и послерейсового медосмотра водителя. Рядом должен быть штамп, подпись и Ф.И.О. медицинского работника, который проводил медосмотр. Если нет возможности нанять медработника в штат, заключите договор оказания услуг по проведению осмотров водителей с медицинской организацией, у которой есть действующая лицензия.

Путевой лист без техосмотра

Что не так. Налоговики могут придраться к путевому листу, если заметят, что в нем нет нового обязательного реквизита — отметки о техосмотре машины.

Как правильно. С 26 февраля в путевых листах нужно указывать дату и время предрейсового контроля технического состояния машины, подпись контролера и расшифровку (п. 16.1 Порядка, утв. приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152).

Проверять состояние вправе механик, любой другой сотрудник или водитель. Главное, чтобы у него было удостоверение механика по выпуску автотранспорта. Оформите такого сотрудника по совместительству контролером технического состояния автотранспортных средств.

Если в комании нет человека с таким удостоверением, заключите договор на услуги по техническому контролю транспорта с автосервисом.

Указывайте число, месяц, год, часы и минуты проведения предрейсового контроля технического состояния машины, проверяйте подпись механика и ее расшифровку. В расшифровке проверьте должность, фамилию и инициалы.

Как и в случае с отметкой о медосмотре, только лишь за отсутствие нового реквизита расходы не снимут. Ведь если нет отметки техосмотра, это еще не доказывает, что поездки не было.

Но если в путевом листе ее нет и при этом есть другие нестыковки и недочеты, инспекторы могут посчитать, что поездку оформили лишь на бумаге. Кроме того, инспектор ДПС может оштрафовать компанию на 30 000 руб.

(ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ).

Путевой лист без показаний спидометра

Показания спидометра при выезде транспортного средства из гаража и возвращении — важные данные путевого листа (подп. 3 п. 6 Порядка, утв. приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152). Именно они подтверждают пробег автомобиля и расход бензина, который можно списать.

Некоторые компании в путевых листах не указывают показания спидометра. Они считают, что достаточно маршрутов движения в километрах между пунктами назначения. Но это неверно. Показания — обязательные реквизиты путевого листа независимо от того, какие еще записи в нем есть.

Показания спидометра позволяют сверить общий пробег за рабочий день с отдельными маршрутами и рассчитать затраты на ГСМ. Показания спидометра на конец дня должны совпадать с показаниями на начало следующего дня работы автомобиля. Исключение — если сотрудник использует в служебных целях личный автомобиль, тогда показания спидометра на конец текущего и начало следующего дня могут отличаться.

Если в путевом листе нет показаний спидометра и подробного маршрута, по которому можно подтвердить километраж, налоговики снимут расходы на бензин. Поэтому следите за этими данными, расходом бензина и его соответствием пройденным километрам.

Чеки без наименования ГСМ, рваные, грязные, с неподходящим временем и местом

Часто водители покупают топливо за наличные. Тогда, чтобы подтвердить расходы на ГСМ, понадобятся чеки. Иногда водители теряют их. В этом случае суммы списать не получится. Но даже когда чеки есть, с ними не всегда все в порядке.

Не указан товар. Иногда приносят чеки, в которых не указаны товар и его количество. Такой чек не подтверждает расходы на бензин. Ведь невозможно определить, к какой хозяйственной операции он относится и к какому виду расходов.

Чек испорчен. Если чек испорчен, например его плохо напечатали, чем-то залили, изрисовали, оторвали часть, расходы списать не получится. Если информация на чеке не читается, налоговики снимут расходы. Возьмите у сотрудника объяснительную записку по подотчетной сумме с количеством товара, суммой, датой и местом покупки, а также с описанием причин утраты документов.

Со временем чеки выцветают. Поэтому сразу снимите копии чеков для архива. Они помогут подтвердить расходы на проверке.

Поддельный чек. Иногда водители приносят поддельные чеки от компаний, которые не существуют в реальности. Поэтому кассовые чеки от каждого нового контрагента проверяйте по ИНН — существует ли такая компания.

Риск подделок снизится, если водители будут обслуживаться на одних и тех же заправках. С 1 июля 2017 года продавцы будут выдавать только онлайн-чеки и подделок станет меньше.

Следите, чтобы с этой даты водители приносили только новые чеки.

Не те время и место. Место и время заправки на чеке должны соответствовать маршруту и дате рейса. Если водитель приложил чек из региона, которого нет в путевом листе, налоговики снимут такие расходы. Если, конечно, он не проезжал этот регион транзитом во время рейса. То же самое с чеками на заправку в нерабочее время.

Скачать путевой лист 2017

Источник: https://buhusluga.info/a198929-kakim-putevym-listam.html

Топливные карты ППР Ultra, о чем умалчивают консультанты: тарифы, принципы работы, сервис и поддержка клиентов

Ппр топливо почему сумма в распечатке больше  чем в чеке

Российский рынок бензиновых карточек на подъеме, ведь каждая компания спешит предложить свое платежное средство. Отыскать вариант, совмещающий широкое покрытие, выгодные цены и удобство в обслуживании, бывает сложно.

Согласно заверениям консультантов, справиться с задачей помогут топливные карты ППР Ultra: универсальные платежные средства принимают на АЗС крупных нефтегазовых компаний.

Но все ли так радужно, как кажется на первый взгляд?

Применение платежных средств из серии “Ультра” даст следующие преимущества:

  1. Предприятие уйдет от традиционной системы предъявления чеков на ГСМ, ведь те легко фальсифицировать. Водителям даже не требуется вступать в сговор с оператором на заправке, ведь возле окошка всегда можно найти чек. Кроме предотвращения нецелевого использования средств, вы уменьшите волокиту и освободите сотрудников для других задач. Больше не понадобится оформлять отчеты или идти в банк за наличностью.
  2. Подключив услугу уведомления о подозрительных транзакциях, вы избавите себя от необходимости мониторить их в личном кабинете. Ведь у владельца автопарка много дел, требующих внимания. Но при операциях, осуществляемых вне привычных маршрутов, держатель получит СМС и по необходимости произведет блокировку платежного средства.
  3. Контроль за расходами топлива производится не только благодаря отражению транзакций в личном кабинете. При желании вы подключите сервис “Телематика”, позволяющий следить за местонахождением автомобиля компании. Если по карте прошла транзакция, а машина в это время находилась не на АЗС, вы узнаете о передаче платежного средства посторонним лицам. Ознакомьтесь с плюсами варианта, предлагаемого держателям топливных карт “ППР Ultra”:

Главным вопросом, интересующим владельцев предприятий, остается экономия средств. По заверениям компании, она составляет до 25 %:

  • 18 % приходятся на возмещение НДС;
  • 7 % дает уменьшение фальсификаций, возможность заправляться на сети с широким покрытием и контроль затрат.

Увеличить выгоду удастся участием в акционных программах; также для клиентов разрабатываются специальные предложения.

Особенности предоставляемых тарифов ППР Ультра

Предприятие разработало следующие тарифы:

  1. Держатели топливной карты “Вездеход” от “ППР” получат возможность заправлять транспорт на любой из 13 000 АЗС. Им доступна и скидка в 2 %, но она действует лишь на 3 000 заправок. Возможно предоставление кредита на срок до 30 дней, причем максимальная сумма составляет 1 млн руб.
  2. “Транзит Card Ultra” удовлетворит потребности клиентов, для которых определяющим является фактор стоимости. Держатели приобретут ГСМ по самой низкой средней цене в сети, причем обслуживание производится на 11 000 АЗС. Если вы не успеваете пополнить счет, вам могут предоставить кредит, причем решение принимается в течение 24 ч.
  3. “Спринтер Ultra” подойдет тем, кто делает ставку на оперативность. Изменения лимитов или блокировка принимаются моментально, а транзакции отображаются в режиме реального времени. Обслуживание по карточке производится на 8 000 АЗС.

Если вы затрудняетесь подобрать тариф, обратитесь к консультанту колл-центра.

Как предоставляется документация

В течение 5 рабочих дней после начала нового отчетного периода вы получите все необходимое в электронном виде. Вариант радует удобством:

  • вам не придется ждать, пока “Почта России” доставит бумажные документы;
  • устраняется риск потери письма;
  • оригиналы документов не нужно хранить в офисе, и освобождать место под них не придется;
  • сдать отчетность в налоговые органы, пенсионный фонд или фонд соцстрахования удастся за несколько минут.

Также вам предоставят следующие документы в бумажном виде (список варьируется в зависимости от формы сотрудничества):

  • счет-фактуру;
  • подробные отчеты о движениях средств по карте;
  • акт с указанием сальдо;
  • товарные накладные.

Возникшие вопросы можно решить обращением к личному менеджеру или звонком на круглосуточную горячую линию.

Что нужно знать о сервисе и поддержке клиентов

Владельцы предприятий переходят на использование топливных карт Ultra не только из желания сэкономить.

Им предоставляется удобное средство для контроля расходов и составления маршрута:

  • личный кабинет с отчетностью по транзакциям;
  • локатор станций с возможностью составить и распечатать маршрут, причем фильтры позволят настроить программу под нужды предприятия;
  • мобильное приложение с поиском заправок.

Клиентам предоставляется и консультант, помогающий в течение 4 мес. разобраться в нюансах работы. Гарантией качественного обслуживания становится возможность вернуть деньги: если после полугодового сотрудничества вы будете недовольны сервисом, то получите назад полную сумму, уплаченную за обслуживание.

Предприятиям с большим потреблением постоянно предоставляется личный менеджер, который помогает решить сложные ситуации.

При желании вы подключите услугу для мониторинга и оплаты штрафов ГИБДД, что позволит избежать просрочек. Поскольку скидка в этом случае составит 50 %, выгода несомненна. После активации услуги вы воспользуетесь следующими преимуществами:

  • слежением за автомобилями в парке вне зависимости от привязки к топливной карточке;
  • возможностью видеть дату нарушения и дату постановления, что полезно при посменной работе водителей;
  • подключением автоплатежа;
  • настройкой СМС-оповещений о новых штрафах.

Поскольку информация обновляется через 1 день после вынесения постановления, вы больше не допустите просрочек. Услуга предоставляется бесплатно в течение 1 мес., а в дальнейшем придется заплатить всего 30 руб. за каждый автомобиль.

Принципы работы компании

Бренд “ППР”, изначально носивший название “Петрол Плюс”, выпустил линейку “Ультра” в 2016 г. Она дает следующие преимущества:

  • возврат НДС (18 %) сокращает расходы на топливо;
  • возможность следить за транзакциями в личном кабинете, устанавливать лимиты и производить блокирование снижает вероятность нецелевого расхода;
  • держатель воспользуется отсрочкой платежа, которая предоставляется после финансового скоринга.

Главной особенностью линейки “Ультра” стало расширение сетей АЗС, где принимается платежное средство, ведь в перечень вошли:

  • “Лукойл”;
  • “Газпром нефть”;
  • Shell;
  • “Башнефть”.

Обслуживание ведется и на 86 сетях независимых операторов, в результате чего количество станций, где водитель расплатится картой, составляет 13 000. Благодаря широкому покрытию не придется отклоняться от маршрута, чтобы заправить автомобиль: продолжительность командировки и расходы на бензин станут меньше.

Повышенное внимание уделяется безопасности, поскольку бренд снабжает карточки магнитным чипом.

Решение было принято с поправкой на политику партнерских нефтяных компаний: многие из них не принимают платежные средства с магнитной полосой, на которой зашифровываются сведения.

Дело в том, что ее можно подделать с помощью скиммера, как называется прибор для считывания. В чипе применяются более сложные алгоритмы, и риск фальсификации уменьшается.

Платежные средства соответствуют международному стандарту EMV, разработанному совместными усилиями компаний MasterCard и Visa, поэтому вы можете не опасаться за финансы.

К нововведениям относят и возможность установки лимитов не только в литрах, но и в рублях. Используя оба вида ограничений, вы сведете вероятность хищения к минимуму. Например, раньше вы поставили бы лимит на 50 л в сутки.

Но водителю не требуется так часто заправлять транспортное средство, что позволяло продать часть бензина. Конечно, вы увидели бы транзакцию в личном кабинете, но при большом автопарке трудно обращать внимание на каждое движение по карте.

С линейкой “Ультра” вы поставите суточную границу в литрах и дополните ее месячным лимитом в рублях, исключив возможность продать бензин “на сторону”.

Недостатки работы с “ППР”

Несмотря на перечисленные плюсы, клиенты отмечают и минусы, ведь компания “Передовые платежные решения” зачастую не информирует о тонкостях работы. Держатели карт отмечают следующее:

  • при расторжении договора возникают сложности и промедления;
  • на АЗС не предупреждают, если сумма покупки превышает остаток на счете, что приводит к блокировке платежного средства;
  • при подписании договора менеджер не упоминает, что изначальная скидка в 1 % для всех карт предоставляется только на 6 мес.;
  • многим компаниям не удается получить обещанные отсрочки платежей даже после нескольких месяцев сотрудничества;
  • деньги нередко поступают на счет с опозданием;
  • если карточки блокировались из-за просрочки платежей больше 2 раз, в дальнейшем компания при разблокировании взимает штраф в размере 900 руб.

Перед началом сотрудничества тщательно изучите договор, чтобы избавить себя от неприятных сюрпризов.

Заключение

Использование топливных карт линейки Ultra поможет уменьшить расходы, если вы выберете подходящий тариф и ознакомитесь с условиями.

Обратите внимание, что из 13 000 АЗС активными терминалами снабжаются не все: в результате информация обновляется с опозданием, и счет может уйти в минус.

Учитывайте и стоимость подключаемых услуг, а также подробно расспросите менеджера о скрытых платежах. При взвешенном подходе карточки “ППР” позволят сэкономить на закупках топлива.

Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн

Заполните форму что бы задать свой вопрос:

Источник: https://biznessobzor.ru/toplivnye-karty-ppr.html

Почему топливо постоянно дорожает? Как бизнесу сократить расходы на горючее

Ппр топливо почему сумма в распечатке больше  чем в чеке

Цены на нефть растут – бензин дорожает, цены на нефть падают – стоимость бензина продолжает ползти вверх. К этой закономерности уже давно невозможно относиться с иронией.

Во время режима ограничений рост цен на горючее немного замедлился из-за падения спроса, но 17 июня на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже стоимость АИ-95 достигла абсолютного рекорда – 57 000 рублей за тонну. Для сравнения – в мае она была 49 000 рублей.

Такое положение дел беспокоит не только рядовых автовладельцев, но также предпринимателей, чей бизнес связан с грузоперевозками, и руководителей автопарков. Львиная доля их расходов приходится на горючее.

Коммерческий транспорт работает не только на более доступном АИ-92 – большинство фургонов и тягачей оснащены дизельными двигателями, а розничные цены на солярку одни из самых высоких. Разбираемся, почему топливо сейчас дорожает и как предпринимателям оптимизировать расходы на заправку автомобилей.

Что происходит на топливном рынке

Биржевой скачок привел к росту розничных цен.

По данным аналитической компании Thomson Reuters Kortes, АИ-95 за период с 15 по 19 июня подорожал по сравнению с предыдущей неделей почти на 0,5% – до 46,28 рубля за литр, а бензин АИ-92 вырос на 0,4 % – до 42,98 рубля за литр. Эксперты говорят, что увеличение цен в период с 15 по 22 июня сопоставимо с ростом за все остальные прошедшие месяцы этого года.

Что касается дизельного топлива, его цена стабильно держалась на отметке в 47,48 рубля с 13 по 22 число. Вероятно, это связано с увеличением объема производства солярки на 1,2 % в сравнении с началом июня прошлого года, и сокращением числа грузоперевозок в стране.

В национальном Союзе экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) отмечают, что сейчас автомобильную технику стали использовать меньше на 10–15 %, чем в период до пандемии. Коммерсант

Нынешний рост цен во многом связан со снятием ограничений.

Весной, когда ввели режим самоизоляции, спрос резко упал, и производство топлива сократили, а как только он начал восстанавливаться, выяснилось, что быстро вернуться к прежним объемам не получится. Например, в Москве продажи бензина выросли на 20 %, а в среднем по России с 12 мая по 14 июня превысили средние показатели февраля-марта на 5 %.

Кроме того, правительство России ввело запрет на импорт бензина до 1 октября, а некоторые небольшие сети АЗС закупали недорогое топливо в Белоруссии.

Из чего складывается цена топлива

В розничной цене литра топлива стоимость сырья занимает лишь 10–15 %. Остальные 85 % – это государственный акциз, расходы предприятий на переработку и транспортировку, а также заранее заложенная прибыль АЗС.

Получается, что стоимость горючего практически не зависит от цен на нефть.

Это достигается за счет «демпфирующего механизма», который был введен правительством в 2019 году для стабилизации рынка после бензинового кризиса 2018 года.

Работает «демпфер» так – если стоимость сырья высокая, государство выплачивает нефтеперерабатывающим предприятиям компенсации, а при низкой, наоборот, заводы платят в бюджет разницу между российской ценой нефтепродуктов и экспортной.

Почему цены все равно продолжают расти

До недавних пор государство платило нефтяникам, но в марте, когда страны ОПЕК+ не смогли договориться об ограничении добычи сырья, цены на нефть рухнули.

Согласно исследованию агентства Argus, только за апрель нефтеперерабатывающим компаниям предстояло пополнить госбюджет на 80 млрд рублей.

В итоге «демпфер», который был призван сглаживать цены, начал приносить отрасли большие убытки, что повлекло за собой рост оптовых цен.

Рекордная цена топлива на товарно-сырьевой бирже привлекла внимание Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Ее представители заявили, что не исключают возможность сговора некоторых игроков рынка, и пообещали разобраться с причинами.

Несмотря на рост продаж, розничные цены продолжают подниматься вслед за оптовыми, и это связано не только со скачком стоимости топлива на бирже.

Сети АЗС, особенно небольшие, еще не скоро оправятся после падения спроса, так как во время ограничений им нужно было платить зарплату сотрудникам, аренду и налоги.

Многие из них работали в убыток, и сейчас им необходимо компенсировать свои издержки.

Как предпринимателям сократить расходы на горючее

Самый простой способ – сравнивать цены разных поставщиков в поиске самого выгодного предложения. Правда, далеко не у каждого руководителя найдется на это время.

Проще завести топливную карту крупной сети АЗС, но получить от нее ощутимую выгоду непросто: у одних – слишком запутанные бонусные программы, у других – хорошие скидки, но мало заправок в регионе, третьи могут брать плату за обслуживание своих карт.

Это может быть сумма от 20 до 500 рублей в месяц или процент от оборота потребления, как правило, от 1 % до 3 %.

Разумный вариант – заказать единую топливную карту «Вездеход Online». Ее принимают на 13 000 АЗС по всей стране, включая и крупные сети, и небольших региональных поставщиков. С универсальной картой не придется выбирать маршрут с учетом присутствия определенных заправок в регионе, а ее использование может снизить расходы на топливо на 30 %.

Как единая топливная карта помогает экономить деньги

20 % за счет возврата НДС. В личном кабинете «Вездеход Online» есть доступ к полному пакету отчетных документов для налоговой. Он формируется каждое 5 число и дублируется на электронную почту, а оригиналы при необходимости доставляют в ваш офис курьером или обычной почтой. Бухгалтеру остается только подать заявление в налоговую о возврате 20 % НДС.

10 % за счет скидок на АЗС и контроля топливных расходов. Скидки по карте «Вездеход Online» составляют от 20 до 50 копеек с литра, а во время сезонных акций могут доходить до 1,5 рубля с литра. В личном кабинете отслеживаются все расходы на горючее: видно, где дешевле топливо, в каком направлении перерасход, кто из сотрудников и на какую сумму заправился.

Также можно выставить лимиты на заправку, заблокировать карту, если она потеряется, и настроить уведомления о подозрительных действиях: заправке в нерабочее время, превышении порога платежа или отклонении от маршрута. Так вы узнаете, кто из водителей подрабатывает на стороне, и защитите бизнес от убытков, которые приносят нечистые на руку сотрудники.

Почему единая топливная карта выгоднее карт с кэшбэком

Карты с кэшбэком подходят только для физлиц и не позволяют вернуть 20 % НДС. Кроме того, единая топливная карта предоставляет реальные скидкиот поставщиков без накрутки процессинговой компании.

Один из главных плюсов карты «Вездеход Online» – возможность заправиться без денег на счете. Отсрочка платежа предоставляется в течение одного дня, а сумма может доходить до 1 млн рублей. Она выручит не только в случае форс-мажора, но и когда срочно нужны деньги на развитие бизнеса.

Чем еще полезна для бизнеса карта «Вездеход Online»

Чтобы заплатить за топливо, карту не обязательно брать с собой. Это легко сделать по штрихкоду через мобильное приложение «Вездеход Online», а счет можно пополнить через личный кабинет.

Также с единого счета можно оплачивать дополнительные услуги: штрафы ГИБДД, мойку и парковку. Универсальной картой могут пользоваться несколько водителей, она переводится другого человека в пару кликов, а обмен документами через личный кабинет ускоряет работу бухгалтерии.

Быстро найти заправку, посмотреть лимит по картам, доступный вид топлива и связаться с консультантом поможет чат-бот «ППР Помощник». Не надо никуда звонить или долго писать сообщения. Достаточно отправить команду в меню, и ответ придет мгновенно. С чат-ботом вся важная информация по топливным картам будет под рукой прямо в смартфоне как у руководителя, так и у водителя.

Карта «Вездеход Online» выпускается бесплатно в день заказа, а если вы оформите договор до 30 июня, получите скидку до 1,5 рубля с литра на все виды топлива. Переходите по ссылке, заполняйте короткую форму и заправляйтесь выгодно >>>>>

Источник: https://zen.yandex.ru/media/petrolplus/pochemu-toplivo-postoianno-dorojaet-kak-biznesu-sokratit-rashody-na-goriuchee-5ef991bc41544d127c34cb9d

Почему топливо в системе мониторинга не сходится с чеками на заправке?

, мы для наших клиентов делаем примерную корректировку по последним заправкам в сезон.

В чеках пишут ровное кол-во топлива, к примеру, заправлено 250 литров, но если сделать контрольный замер, с помощью специального мерника, то обнаружится как правило недолив, примерно 2%, на это накладывается погрешность датчика уровня топлива, поэтому погрешность в пределах 3-5% вполне допустима.

Для полного контроля топлива нужна комплексная установка Датчика уровня топлива (для контроля уровня в баке), датчика расхода топлива (для контроля топливной магистрали, обратки) при этом все равно приходится сверяться с чеками, и данные не будут сходиться литр в литр. Датчики уровня топлива — это больше контролирующий инструмент, чтобы пресечь махинации с топливом, сливы / недоливы.

«БИЗНЕС CARD» — новые корпоративные карты для оптимизации расходов

Клиент может самостоятельно настроить не только лимиты, но и категории услуг для каждого из держателей Бизнес Cardв режиме онлайн в личном кабинете.

Помимо этого, компании получают дополнительный инструмент для контроля корпоративных затрат — предупреждения о подозрительных операциях по картам: превышение пороговой суммы транзакции, операции в нерабочее время, рост потребления услуг за месяц и другие. Предупреждения отображаются в личном кабинете, а также клиенты получают их по электронной почте или в виде SMS-сообщения.Таким образом, исключается нерациональное или нецелевое использование денежных средств сотрудниками.

Для получения «Бизнес Card» не нужно открывать расчетный счет в банке.

Клиенту предоставляется консолидированный счет по всем картам и типам операций, а также единая отчетность с информацией о держателе карты и его затратах по категориям, что значительно упрощает процесс администрирования корпоративных расходов компании.

По системе автоматизации АЗС

Приведем пример: при заказе топлива на 500 рублей по цене 13,20 руб./литр соответствующий этой сумме объем заказа равен 500/13,20 = 37,8787 литров.

Но в ТРК отпуск топлива осуществляется с точностью 0,01 литра, поэтому в ТРК передается объем заказа, равный 37,87 литра, стоимость которого равна 37,87*13,20 = 499,884 руб. При этом касса печатает чек на 499,88 руб. Таким образом, при заказе 37,87 литров по цене 13,20 руб./л чек выбивается на 499,88 руб.

Если пройдет 10 таких заправок, то сумма чеков составит 499,88 * 10 = 4998,80 руб. Именно на такую сумму увеличится реализация, фиксируемая в фискальной памяти кассы. Однако, если умножить общий объем прошедших заправок на цену, то получим: 37,87*10*13,20 = 4998,84 руб.

и разница с кассой составит 4 коп. Поэтому программа вычисляет стоимость реализованного топлива также, как и касса, то есть округляет стоимость каждой заправки до целых копеек и суммирует стоимости каждой отдельной заправки.

Ппр топливо почему сумма в распечатке больше, чем в чеке

Ппр топливо почему сумма в распечатке больше  чем в чеке

Ппр топливо почему сумма в распечатке больше, чем в чеке

Посылайте всех своих водителей с такими чеками куда подальше. Пару раз не примите к оплате по авансовому отчету будут приносить не поддельные бумажки, а чеки оформленные в соответствии с действующим законодательством. НП- это нефтепродукт.Все чеки ГСМ должны оформляться по вышеуказанным правилам. Вот выдержка из них

Приложение N 3

Утверждены решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам Протокол N 14 от 10 ноября 1994 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОННЫМ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫМ МАШИНАМ (ККМ) ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ НЕФТЕПРОДУКТАМИ И ГАЗОВЫМ ТОПЛИВОМ 34.

Информация, печатаемая на вкладном (подкладном) документе: — Заводской номер машины — Программируемое наименование предприятия (АЗС), не менее 20 символов — Порядковый номер операции — Дата продажи (покупки) — Время продажи (покупки) — Сумма продажи (покупки) (кроме косвенной безналичной оплаты) — Марка НП — Идентификатор (номер) оператора — Количество НП — Номер РК (ТРК) — Вид оплаты — Номер карты при безналичной оплате — Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) предприятия (АЗС) из фискальной памяти ККМ. (п.

Недостатки работы с «ППР»

Несмотря на перечисленные плюсы, клиенты отмечают и минусы, ведь компания «Передовые платежные решения» зачастую не информирует о тонкостях работы. Держатели карт отмечают следующее:

  • при расторжении договора возникают сложности и промедления;
  • на АЗС не предупреждают, если сумма покупки превышает остаток на счете, что приводит к блокировке платежного средства;
  • при подписании договора менеджер не упоминает, что изначальная скидка в 1 % для всех карт предоставляется только на 6 мес.;
  • многим компаниям не удается получить обещанные отсрочки платежей даже после нескольких месяцев сотрудничества;
  • деньги нередко поступают на счет с опозданием;
  • если карточки блокировались из-за просрочки платежей больше 2 раз, в дальнейшем компания при разблокировании взимает штраф в размере 900 руб.

Перед началом сотрудничества тщательно изучите договор, чтобы избавить себя от неприятных сюрпризов.

Использование топливных карт линейки Ultra поможет уменьшить расходы, если вы выберете подходящий тариф и ознакомитесь с условиями.

Принципы работы компании

Бренд «ППР», изначально носивший название «Петрол Плюс», выпустил линейку «Ультра» в 2016 г. Она дает следующие преимущества:

  • возврат НДС (18 %) сокращает расходы на топливо;
  • возможность следить за транзакциями в личном кабинете, устанавливать лимиты и производить блокирование снижает вероятность нецелевого расхода;
  • держатель воспользуется отсрочкой платежа, которая предоставляется после финансового скоринга.

Главной особенностью линейки «Ультра» стало расширение сетей АЗС, где принимается платежное средство, ведь в перечень вошли:

  • «Лукойл»;
  • «Газпром нефть»;
  • Shell;
  • «Башнефть».

Обслуживание ведется и на 86 сетях независимых операторов, в результате чего количество станций, где водитель расплатится картой, составляет 13 000.
Благодаря широкому покрытию не придется отклоняться от маршрута, чтобы заправить автомобиль: продолжительность командировки и расходы на бензин станут меньше.

Повышенное внимание уделяется безопасности, поскольку бренд снабжает карточки магнитным чипом.

Чем в чеке

Отдельный счет для учета расходов на топливо;

• онлайн доступ к счету в Личном Кабинете;

• оперативно заправляться качественным топливом;

• полное управление расходами, связанными с топливом;

Главное отличие – это использование в качестве денежной единицы топлива,

исчисляемого в литрах. Применять топливную карточку выгодно, ведь она позволяет

держать все под контролем.

Учет расходов компаний по топливной карте является

лучшим на сегодня, разберемся почему.

Расходы по карте можно ограничить по количеству и виду топлива, привязать к

региону.

Данная система оплаты ГСМ является лучшим вариантом для юридических лиц.

Карта позволяет контролировать расходы на заправку авто и вдобавок обеспечивает

возврат НДС. При таком подходе затраты на ГСМ могут быть включены в расчет

себестоимости продукции.
Карта – это полный контроль, анализ расходов и открытость.

По уровню безопасности, карта не уступает обычным дебетовым или кредитным.

Она полностью защищена от возможности использования ее сторонними лицами.

Дт

Кт

Сумма, руб.

Операция (документ)

26

10

176

Списание бензина (бухгалтерская справка-расчет)

Так как автомобиль используется в качестве служебного, расходы на учет ГСМ в налоговом учете ГСМ будут признаны прочими расходами. Величина расходов будет равна суммам, зафиксированным в бухгалтерском учете.

Итоги

ГСМ — существенная статья расходов во многих организациях.
Это значит, что бухгалтерам нужно уметь вести учет ГСМ и обосновывать эти расходы.

Например, в этой ветке можно уточнить какая базовая норма расхода ГСМ, рекомендуемая Минтрансом.

О последних требованиях Минтранса к обязательным реквизитам в путевых листах читайте в материалах:

  • «Расширен перечень обязательных реквизитов путевого листа»;
  • «С 15.12.2017 дня путевой лист оформляем по новой форме»;
  • Путевые листы: с 1 марта 2019 порядок выписки меняется.

Источник: https://helpmsk24.ru/ppr-toplivo-pochemu-summa-v-raspechatke-bolshe-chem-v-cheke

Закон-Указ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: