Правила заполнения декларации по нвос

Содержание
  1. Декларация о воздействии на окружающую среду (ДВОС)
  2. Какие объекты относятся ко второй категории
  3. Что входит в ДВОС
  4. Какую информацию включить в ДВОС
  5. Декларация о воздействии на окружающую среду. Вся информация!
  6. Предоставление декларации о воздействии на окружающую среду
  7. Срок предоставления декларации о воздействии на ОС
  8. Наказание (штраф)
  9. Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)
  10. Что такое декларация о плате за негативное воздействие НВОС?
  11. Кто может сформировать отчет НВОС?
  12. Кто проводит необходимые расчеты плате за негативное воздействие на окружающую среду?
  13. Особенности предоставления декларации и внесения платы.
  14. Что входит в состав?
  15. Ответственность.
  16. Декларация за негативное воздействие на окружающую среду за 2018 год (в 2019-м)
  17. Сроки подачи
  18. Кто платит за НВОС
  19. Порядок подачи декларации за негативное воздействие в 2017 году
  20. Форма декларации о плате за негативное воздействие
  21. Ставки платы за негативное воздействие на 2017 год

Декларация о воздействии на окружающую среду (ДВОС)

Правила заполнения декларации по нвос

Еще в 2014 году вышел федеральный закон, регламентирующий новые принципы системы нормирования в природоохранной сфере (ФЗ № 219-ФЗ от 21.07.2014г.). Однако переходный период длиться до сих пор.

На данный момент закончен процесс присвоения производственным объектам категорий исходя из степени их негативного воздействия на окружающую среду (объекты НВОС), теперь появилась необходимость в разработке Декларации о Воздействии на окружающую среду (ДОВОС или ДВОС).

Статья 4.2 вышеупомянутого закона содержит перечень объектов, относящихся к той или иной категории. Всего их четыре:

  1. Первая – присваивается объектам, негативное влияние которых на ОС является значительным. Все они должны относиться к областям применения наилучших доступных технологий.
  2. Вторая – присваивается объектам, оказывающим умеренное негативное воздействие на ОС.
  3. Третья – присваивается объектам с незначительным влиянием.
  4. Четвертая – объединяет объекты, негативно влияющие на ОС в минимальной степени.

Конкретные критерии каждой из этих категорий описаны в Правительственном Постановлении № 1029 от 28.09.15 г.

Какие объекты относятся ко второй категории

Вторая категория объектов НВОС содержит достаточно большой перечень производств:

  • обеспечивающие электрической и паровой энергией, а также газом;
  • связанные с добычей металлов, в том числе и драгоценных руд;
  • металлургические предприятия;
  • изготовление стекла, фарфора, извести и кирпича (цементного клинкера и силикатного);
  • накопление и очистка стоков;
  • текстильные и скорняжные производства, изготовление картона, бумаги;
  • пищевая промышленность (производство овощной, фруктовой, мясной и молочной продукции, а также изготовления пищевых жиров);
  • объекты, связанные с разведением КРС, птиц и свиней;
  • производства, основанные на гальванических процессах и использующие органические растворители;
  • объекты, производственные процессы на которых связаны с использованием радиационных источников, а также пункты хранения химического оружия и ядерных материалов;
  • газовые и нефтяные трубопроводы;
  • производства по добыче нефти, газа, графита, асбеста, а также объекты складирования нефти и продуктов ее переработки, различных агрохимикатов и пестицидов;
  • переработка и хранение некоторых видов отходов;
  • различные плавильные производства, а также другие объекты, связанные с расплавом минеральных веществ;
  • объекты, входящие в железнодорожную инфраструктуру, крупные порты речного, морского и воздушного транспорта.

При отнесении объекта ко второй категории НВОС учитывается не только вид деятельности и принадлежность к определенной сфере. Также во внимание принимаются характеристики используемого оборудования.

Оно должно отвечать определенным требованиям и обладать конкретной мощностью.

Если фактический показатель производственной мощности выше или ниже, то объекту может быть присвоена первая или третья категория.

После того, как будет определена степень влияния производственного объекта на ОС и ему будет присвоена вторая категория, потребуется данный факт задекларировать. По новым правилам (согласно ФЗ № 219-ФЗ, изменившим ст.31.2 ФЗ № 7-ФЗ) декларация о воздействии на окружающую среду (ДВОС) может быть представлена как в бумажном, так и электронном виде.

В последнем случае потребуется заверить документ ЭЦП. Куда именно подается ДВОС, зависит от уровня надзора, который определяется исходя из требований правительственного постановления № 903 от 28.08.2015г.

Так, в Росприроднадзор сдают декларацию организации, эксплуатирующие объекты федерального уровня, а в уполномоченные отделы при местных исполнительных органах – организации, производственные объекты которых подлежат региональному надзору.

Что входит в ДВОС

декларации должно соответствовать действующему законодательству. Этот документ включает в себя:

  1. Общую информацию об организации или индивидуальном предпринимателе, являющихся собственниками объектов НВОС.
  2. Код данного объекта НВОС.
  3. Вид деятельности, являющейся для промышленного объекта основной. А также вид производимой продукции и ее объем.
  4. Планируемые и реализованные природоохранные мероприятия.
  5. Информация об аварийных ситуациях и других инцидентах, имевших место в течение предыдущих 7 лет.
  6. Масса и объемы отходов производства, выбросов и сбросов, декларируемых в ДВОС.
  7. Данные о программе ПЭК.

К ДВОС также прикладываются расчеты, обосновывающие нормативы допустимых выбросов и сбросов. Декларацию необходимо представлять в контролирующие инстанции один раз в 7 лет.

Однако, при изменении технологических процессов на производстве, повлекших за собой количественные и качественные характеристики сбросов и выбросов, потребуется досрочная подача ДВОС. В этом случае сначала производится актуализация сведений о конкретном объекте НВОС, после чего на него оформляется новое свидетельство.

Только после этого подается обновленная декларация. Разъяснения по этому вопросу и порядок проведения актуализации содержатся в Письме Росприроднадзора от 16 марта 2017 г. №АС-03-04-36/5287.

Порядок заполнения декларации, а также ее форма, утверждаются уполномоченными органами власти. Минприроды 11.10.18 г.

издало приказ (№ 509), которым была утверждена форма ДВОС, после чего ее представили в Минюст на регистрацию.

Исходя из этого приказа, внесение изменений в декларацию при изменении технологических характеристик должно проводиться одновременно с актуализацией сведений об объекте НВОС.

Обратите внимание!

Изначально широкой общественности был представлен проект приказа о порядке подачи ДВОС и ее форме.

В этом документе было заявлено, что декларация должна подаваться не позднее сроков завершения действия имеющихся у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрешений на выброс или сброс загрязнений (для объектов 2 категории). То есть, введение новых норм не отменяло действующие документы.

Согласованные проекты ПДВ И НДС не утрачивали своей силы преждевременно. На сегодняшний день нет однозначной трактовки новых законодательных норм относительно сроков действия утвержденных ранее разрешительных документов и нормативов.

Какую информацию включить в ДВОС

Исходя из приведенных выше требований федерального законодательства, декларация должна включать в себя такие формы и таблицы:

  • «Виды и объем производимой продукции за 20__ год». Форма заполняется исходя из данных бухучета. Наименования и коды продукции приводятся в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008);
  • данные о реализованных мероприятиях, направленных на охрану ОС;
  • «Данные об авариях, повлекших негативное воздействие на ОС, произошедших за 20__- 20__ годы»;
  • «Данные об инцидентах, повлекших негативное воздействие на окружающую среду, произошедших за 20__- 20__ годы». Информация, вносимая в данную таблицу, должна соответствовать «Журналу учета аварий…» и «Журналу учета инцидентов…», правила ведения которых регламентированы приказом Ростехнадзора № 480 (от 19.08.2011);

Источник: https://goreco.ru/articles/deklaratsiya-o-vozdejstvii-na-okruzhayushhuyu-sredu-dlya-obektov-ii-kategorii/

Декларация о воздействии на окружающую среду. Вся информация!

Правила заполнения декларации по нвос

Декларация о воздействии на окружающую среду – это форма  отчетности, введенная ФЗ РФ с 01.01.2019 г. и только для объектов негативного воздействия на окружающую среду (ОНВОС) II категории.

Предприятия, имеющие объекты, подлежащие  федеральному государственному экологическому надзору предоставляют декларации в территориальный орган Росприроднадзора.

Предприятия, имеющие объекты НВОС, подлежащие региональному государственному экологическому надзору предоставляют декларации в орган исполнительной власти субъекта РФ.

Если вы затрудняетесь с отнесением вашего предприятия к какому-либо виду надзора, то вы можете это легко узнать из свидетельства о постановке на учет, как объекта негативного воздействия на окружающую среду (ОНВОС). В указанном свидетельстве вы увидите категорию вашего предприятия, ОНВОС и уровень надзора.

Если нет свидетельства о постановке (актуализации) на учет, как ОНВОС, обратитесь к программному обеспечению ПТО УОНВОС.

Образец декларации о воздействии на окружающую среду.

После предоставления декларации о воздействии на окружающую среду – именно декларация для ОНВОС 2 категории будет являться разрешительным документом.

Не забывайте об этом!

Предоставление декларации о воздействии на окружающую среду

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, представляют декларацию о воздействии на окружающую среду.

пункт 1 статьи 31.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ “Об охране окружающей среды”

Декларация о воздействии на окружающую среду представляется в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в отношении объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, в отношении иных объектов – в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

пункт 1 статьи 31.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ “Об охране окружающей среды”

Декларация о воздействии на окружающую среду должна содержать следующие сведения:- наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя;код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;- вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара);- информация о реализации природоохранных мероприятий;данные об авариях и инцидентах, повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду и произошедших за предыдущие семь лет;- декларируемые объем или масса выбросов, сбросов загрязняющих веществ, образовываемых и размещаемых отходов;

– информация о программе производственного экологического контроля.

пункт 3 статьи 31.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ “Об охране окружающей среды”

Одновременно с подачей декларации о воздействии на окружающую среду представляются расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов.

пункт 4 статьи 31.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ “Об охране окружающей среды”

Декларация о воздействии на окружающую среду представляется один раз в семь лет при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников.
Внесение изменений в декларацию о воздействии на окружающую среду осуществляется одновременно с предусмотренной статьей 69.2 настоящего Федерального закона актуализацией сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

пункт 6 статьи 31.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ “Об охране окружающей среды”

Для объектов I, III и IV категорий представление декларации о воздействии на окружающую среду не требуется.

пункт 8 статьи 31.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ “Об охране окружающей среды”

Срок предоставления декларации о воздействии на ОС

Первичные сроки предоставления декларации  законом  не установлены.
Все зависит от завершения срока действия разрешительных документов:

-разрешения на выбросы загрязняющих веществ,

-разрешения на сбросы загрязняющих веществ.

Указанная документация, полученная до 01.01.2019 г. является действующей в соответствии с письмом от 29.12.2018 N АА-10-02-36/29629, которое представлено в самом конце этой статьи.

При окончании установленного срока действия вышеперечисленной документации возникает необходимость предоставления декларации. По смыслу, получается, что поданная декларация и декларируемые виды воздействия на окружающую среду и количество загрязняющих веществ, поступающих в ОС в результате воздействия – и являются разрешительным документом для объектов НВОС 2 категории.

При этом декларация должна подаваться 1 раз в 7 лет, при условии:

неизменности осуществляемых технологических процессов, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников.

Одновременно с декларацией предоставляются:

– расчеты нормативов допустимых выбросов,

– расчеты нормативов допустимых сбросов,

которые будут являться приложениями к декларации и которые не подлежат согласованию в сторонних структурах ( просто утверждаются предприятием).

В случае, если у вашего предприятия произошло изменение  технологии, в результате чего произошло образование новых источников выбросов загрязняющих веществ, новых наименований загрязняющих веществ, то возникает необходимость предоставления декларации, не дожидаясь истечения 7-и летнего срока. При этом, одновременно, вы должны провести актуализацию сведений об ОНВОС.

Наказание (штраф)

В том случае, если ваше предприятие не предоставят / не предоставят своевременно / предоставят в декларации информацию, не соответствующую действительности – предприятие, как юридическое лицо будет привлечено к ответственности.

Привлечение к ответственности юридического лица, не освобождает от ответственности должностное лицо.

Ст.8.5.

КоАП РФ:
Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации, содержащейся в декларации о воздействии на окружающую среду,
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Источник: https://EcoProverka.ru/deklaraciya-o-vozdejstvii-na-okruzhajushhuju-sredu/

Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)

Правила заполнения декларации по нвос

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду – годовая декларация по негативному воздействию (отходы, выбросы, сбросы), подаваемая в Росприроднадзор ежегодно до 10 марта года, следующего за отчетным.

В документе производится расчет платежа, который необходимо уплатить до 1 марта года, следующего за отчетным, в территориальное управления Росприроднадзора, на территории которого оказывается негативное воздействие на окружающую среду.

Что такое декларация о плате за негативное воздействие НВОС?

Рассматриваемый документ составляется ежегодно и является сопроводительным к вносимым в госбюджет экоплатежам. Он представляет собой форму, содержащую сведения о рассчитанных суммах платежей за каждый вид воздействия на окружающую среду, применяемых коэффициентах, а также общую информацию о природопользователе. Кроме того, он относится к экологической отчетности предприятий.

Порядок, в соответствии с которым необходимо представлять ее в контролирующие организации, а также форма, согласно которой требуется вносить сведения, содержатся в Приказе Минприроды РФ №3 от 09.01.2017 г.

Кто может сформировать отчет НВОС?

Проведением необходимых расчетов по исчислению экоплатежей, а также формированием необходимого сопроводительного документа к ним может заниматься как штатный инженер-эколог предприятия, так и специалист коммерческой организации.

Стоимость формирования рассматриваемого документа в коммерческой организации составляет от 4900 рублей, а сроки могут занять от 1 дня. И то, и другое может зависеть от объема загрязняющих веществ, поступающих от предприятия и вида воздействия на окружающую среду.

Зачастую, при отсутствии в штате предприятия специалиста по охране окружающей среды, данная услуга предоставляется в перечне работ, осуществляемых на основании договора на абонентское обслуживание, и выполняется удаленным специалистом-экологом.

Кто проводит необходимые расчеты плате за негативное воздействие на окружающую среду?

Согласно Закону №7-ФЗ формирование платежной базы производятся предприятием самостоятельно или при помощи коммерческой организации на основании заключенного договора.

Плата исчисляется путем умножения объема образовавшихся загрязнителей на установленные законодательством для них ставки и коэффициенты. Полученные цифры суммируются. Параметры применяемых коэффициентов также регламентируются статьей 16.3 Закона №7-ФЗ и выбираются природопользователями самостоятельно.

При внедрении на предприятии мероприятий, позволяющих снизить объем загрязняющих веществ или отходов, затраты на осуществление данных мероприятий вычитаются из общей суммы платы за НВОС при условии предоставления подтверждающих документов.

Существуют также и стимулирующие коэффициенты. Например, для образовавшихся отходов в размере от 0 до 0,67. Так, образование на предприятии отходы в пределах установленных лимитов, позволяет при расчетах использовать понижающий коэффициент 0,3. А вот сверхнормативное загрязнение может быть рассчитано с коэффициентом от 25 до 100.

Особенности предоставления декларации и внесения платы.

Декларацию НВОС необходимо сдавать ежегодно до 10 марта года, следующего за отчетным.

Принимающей организацией выступает местный орган Росприроднадзора, территориально расположенный в том же субъекте РФ, что и эксплуатируемый объект, по которому предоставляется отчетность.

Сдавать ее требуется в электронном виде, например, через «Личный кабинет природопользователя» на сайте надзорных органов с обязательным заверением электронной подписью.

Также отчет можно сдавать и в бумажной форме – при отсутствии электронно-цифровой подписи или доступа к сети Интернет.

На бумаге документ можно сдать и в том случае, если общая сумма платежей составила не более 25 000 рублей.

Формируется она в виде единого документа для случаев, когда эксплуатируемые предприятием площадки находятся в пределах одного субъекта РФ. Когда же объекты негативного влияния на экологию расположены в разных субъектах РФ – отчетный документ сдается по каждому их них отдельно.

Также к документу требуется приложить доверенность от предприятия, оформленную на лицо, предоставляющее декларацию в контролирующие органы. При наличии на объекте реализованных природоохранных мероприятий, приведших к общему уменьшению поступления загрязнителей в окружающую среду – требуется предоставить документы, подтверждающие расходы природопользователя на их осуществление.

Платежи вносятся также ежегодно в срок до 1 марта. Кроме того, существуют и авансовые экоплатежи, равные примерно четвертой части общей суммы рассчитанной платы. Они передаются ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Авансовые платежи не вносятся предприятиями малого и среднего бизнеса.

Что входит в состав?

Формировать документ необходимо на нескольких страницах в виде таблиц. Форма, по которой следует заполнять, представлена в вышеуказанном Приказе Минприроды №3, а также в «Личном кабинете природопользователя».

В первую очередь требуется указать данные о самом природопользователе:

  • наименование;
  • организационно-правовую форму;
  • адреса и контактную информацию;
  • ИНН

Правильность и достоверность представленных данных заверяется руководителем и главным бухгалтером. На титульном листе также указываются данные исполнителя.

Также на первой странице указываться объем предоставляемого документа, и наименование принимающего его органа.

Далее заполняется раздел, касающийся непосредственно расчета общей суммы платы, суммы с учетом корректирующих коэффициентов, экоплатежей по каждому виду поступающих загрязнений, расходов на выполнение природоохранных мероприятий, указывается итоговая сумма платы.

Следующие листы документа содержат детальные расчеты платежей за выбросы, сбросы, отходы, твердые коммунальные отходы. В них содержатся такие сведения, как:

  • наименование природопользователя;
  • его код;
  • адрес места нахождения;
  • сведения о имеющихся на объекте экологических разрешениях и установленных нормативах;
  • нормативные и сверхнормативные объемы образовавшихся загрязняющих веществ;
  • применяемые в расчетах ставки и коэффициенты;
  • итоговая сумма платежа.

Заполнять требуется те разделы декларации, которые соответствуют негативному воздействию от производственной деятельности предприятия. Если же расчетные значения являются нулевыми, то сдавать отчет в контролирующие органы не требуется.

Ответственность.

Если экологические платежи вносятся не своевременно или не полностью, предприятию начисляется пеня за каждый день просрочки, по размеру равная трехсотой части ставки Банка РФ.

Более суровое наказание грозит при непредставлении декларации, неверно представленных в ней данных, умышленном занижении размера платы, что предусмотрено согласно Кодексу об административных правонарушениях. Так, статья 8.5 содержит сведения о штрафных санкциях для юридических лиц в размере до 80 тысяч рублей, и до 6 тысяч для ответственного лица.

Хотя, при выявлении ошибки в расчетах, законом не запрещено также предоставлять и откорректированную версию отчета.

Возможно вас заинтересует:

  • Положение о производственном экологическом контроле ППЭК
  • Внесение сведений в государственный кадастр отходов
  • Инвентаризация источников выбросов

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cfa63f9d98ba600b18b2345/deklaraciia-o-plate-za-negativnoe-vozdeistvie-na-okrujaiuscuiu-sredu-nvos-5ec232e06b5c9036e834b569

Декларация за негативное воздействие на окружающую среду за 2018 год (в 2019-м)

Правила заполнения декларации по нвос

9 января 2017 приказом МПР РФ утверждены новый порядок и форма декларации за негативное воздействие на окружающую среду. В соответствии с приказом МПР РФ (п. 6 ст.16.4, ФЗ-7 «Об охране окружающей среды») подать декларацию должны все юр. и физлица, чья хозяйственная деятельность несет экологический след для окружающей среды (ОС).

Скачать форму декларации НВОС (утверждена 09.01.2017)

Декларация о плате за НВОС

Сроки подачи

1 марта 2018 – крайний срок внесения платы за НВОС. 

Средние и крупные предприятия

Предшествующие ежеквартальные авансовые платежи за 1, 2, 3 кварталы 2017 года должны быть уплачены не позднее  20 апреля, июля и октября, соответственно. Сумма авансового платежа – четверть платы НВОС за 2017 (предыдущий) год.

Малый бизнес

Малый бизнес вносит плату НВОС только за целый год не позднее 1 марта 2018.

10 марта 2018 года – крайний срок подачи декларации за 2017 год по новой форме.

До 1 марта 2017 нужно внести на счет территориального управления РПНа платеж, указанный в вашей декларации за 2016 год (отчетный).

Подать декларацию НВОС

Кто платит за НВОС

Все предприятия и ИП I – III категории опасности, оказывающие негативное воздействие в виде:

  • атмосферных выбросов загрязняющих веществ (ЗВ) стационарными источниками
  • сбросов ЗВ в водоемы
  • Хранения и захоронения отходов

Если имеет место размещение твердых коммунальных отходов (ТКО), то плательщиком по ним являются не организации и ИП, а региональные операторы по обращению/размещению ТКО.

Организации с минимальным воздействием на НВОС (объекты IV категории в соответствии с п.1, ст.4.1, ФЗ-7) от подачи декларации освобождаются.

Порядок подачи декларации за негативное воздействие в 2017 году

Декларация подается в электронном виде через модуль природопользователя (модуль качать на сайте РПН: http://rpn.gov.ru/node/5523). В нижеуказанных случаях допускается подача лично через уполномоченного представителя или почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении:

  • размер платы за отчетный период меньше либо равен 25 000 р. (дополнительно нужно предоставить копию декларации на диске)
  • у ответственно лица нет интернет-подключения или цифровой подписи

Если несколько объектов, по которым делается плата, находятся в пределах одного субъекта Российской Федерации – делается одна декларация. Если объекты распределены по разным субъектам РФ – делается отдельная декларация по каждому субъекту.

Плательщики самостоятельно рассчитывают сумму платы за негативное воздействие на окружающую среду и указывают, какие основания существовали для ее исчисления и уплаты.

Форма декларации о плате за негативное воздействие

В декларации указывается информация о платежной базе организации, объектах НВОС и видах оказываемого воздействия, льготах по выплатам, если имеются.

Состав документов:

  • форма расчета общего размера платы НВОС
  • форма расчета по каждому виду НВОС применительно к каждому объекту/источнику загрязнения, либо по единому объекту, включающему общую производственную территорию или составляющему единую платежную базу
  • приложение о расчете платежной базы
  • реестр объектов и документов, учитываемых при корректировке размеров платы, которые подтверждают, что средства на природоохранные мероприятия выделялись, и мероприятия проводились
  • копии платежных поручений о перечислении платы в бюджет

Организации и ИП могут заполнять только те разделы декларации за негативное воздействие, по которым велась деятельность (иначе: есть сведения для заполнения). Подать нулевую декларацию при этом нельзя.

Бланк с образцом заполнения декларации о плате НВОС 2017

Приказ об утверждении формы декларации от 09.01.2017.

Prikaz_MPR_Deklaratsia_ot_09_01_2017_3.pdf

Ставки платы за негативное воздействие на 2017 год

В соответствии с постановлением №913 от 13.09.2016 Ставки платы за размещение отходов производства и потребления по классу их опасности составляют:

Ставки в рублях за 1 тонну загрязняющих веществ
201620172018
Отходы I класса опасности (чрезвычайно опасные)4452,44643,74643,7
Отходы II класса опасности (высокоопасные)1908,21990,21990,2
Отходы III класса опасности (умеренно опасные)1272,313271327
Отходы IV класса опасности (малоопасные)635,9663,2663,2
Отходы V класса опасности (практически неопасные):
добывающей промышленности11,11,1
перерабатывающей промышленности38,440,140,1
прочие16,617,317,3

Дополнительно можно ознакомиться со ставками платы по наименованию загрязняющих веществ:

Источник: https://ecopromcentr.ru/deklaraciya-nvos-2019/

Закон-Указ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: